Дополнительно: Последняя реинкарнация 164! Не путать с ломучими предыдущими или 166!!!!
Классный, спокойный автомобиль. Владею несколько лет, начиная с пробега в 60 тыс. Много раз слышал от знакомых, что мерседес-дизель - машина неубиваемая. Решил попробовать. Когда ехал на купленном авто из респектабельнейшего автосалона, поздно вечером, уставший, после длительнейшей процедуры оформления, навязывания мне зимней резины на дисках, перегона домой своей BMW, мне показалось, что я передвигаюсь на сдохшем корыте, на котором страшно давить на газ. Ну, и ладно, подумал я. Корыто большое, на дачу хлам возить, на работу центнер инструментов, лестницу и т.д. - пойдет!
Начал постоянно на нем ездить..... И начало нравиться..... Начало нравиться, что на кочках он раскачивается почти как LendCruiser80, почти так же мягко и с щекоткой удовольствия в животе. Нравилось дизельное ускорение с места.... Нравился расход... Очень нравилась езда по трассе, ни с чем не сравнимое ощущение быстроходного катера на дороге... Конечно это не BMW и не Porsche.... Это гораздо ужаснее....В разы.... Но.... Оно ДРУГОЕ! ОНО сломалось всего пару раз. Первый раз мне показалось, что машина стоит немного "набок" и в сервисе мне поменяли 1 подушку пневмы, взяли кажется 10т. руб и все. Затем, спустя года три наша соль проела железную тормозную трубку в месте ее изгиба. Я попросил поменять сразу все на нашу Русскую медь. Один раз, при сдыхающем аккумуляторе (до сих пор он был, похоже, родной), машина руганулась на раздатку. Поставил новый гелевый аккум. Это все. Вообще все. А какой у нее расход? Со свежими фильтрами расход 8-9!!!! Жаль они стоят не как в жигулях.... Размер салона просто идеальный.... Дача, перевозка чего-то габаритного или вообще перезд - все машине по плечу. Кепкий кожаный салон смотрится как новый. Новая летняя и отличная зимняя резина на дисках (5 одинаковых покрышек, про запас).
Сейчас пробег менее 120 тыс. Масло не ест, не дымит, В жутких пробках коробка может 1 раз грубо подоткнуть, заводится идеально, двигатель сухой, ничего нигде не течет. К чему готовиться в будущем: ближе к 200 тысячам нужно обязательно удалить вихревые заслонки, поменять прокладки теплообменника, удалить сажевый, починить картерные газы, отремонтировать или поменять турбину. И тогда ОНО проходит еще 300 тыс точно без проблем!
Пожалуй это все.
Дополнительно: Последняя реинкарнация 164! Не путать с ломучими предыдущими или 166!!!!
Классный, спокойный автомобиль. Владею несколько лет, начиная с пробега в 60 тыс. Много раз слышал от знакомых, что мерседес-дизель - машина неубиваемая. Решил попробовать. Когда ехал на купленном авто из респектабельнейшего автосалона, поздно вечером, уставший, после длительнейшей процедуры оформления, навязывания мне зимней резины на дисках, перегона домой своей BMW, мне показалось, что я передвигаюсь на сдохшем корыте, на котором страшно давить на газ. Ну, и ладно, подумал я. Корыто большое, на дачу хлам возить, на работу центнер инструментов, лестницу и т.д. - пойдет!
Начал постоянно на нем ездить..... И начало нравиться..... Начало нравиться, что на кочках он раскачивается почти как LendCruiser80, почти так же мягко и с щекоткой удовольствия в животе. Нравилось дизельное ускорение с места.... Нравился расход... Очень нравилась езда по трассе, ни с чем не сравнимое ощущение быстроходного катера на дороге......
Город: Москва
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес GL-класс. Посмотреть всё о Мерседес GL-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес GL-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес GL-класс в Москве.