Дополнительно: Очень удобная, быстрая, практичная машина. 6 лет в одних руках. Турбо сарай на колёсах. Можно и пол квартиры перевезти и наказать при этом по дороге пару кредитопомоек. Едет независимо от количества пассажиров в салоне, в горку, с горки - без разницы.
По техническому состоянию докапаться или невозможно, или очень сложно.
Очень надёжный двигатель 4g63t на околостоковой давке: перебирался 30т. км назад из- за того, что начал дымить, оказалось, что из- за маслосъёмных колпачков. Но раз полезли было принято решение перебрать: поменяли много всего, раз уж залезли, чтобы ездить и не париться: колпачки, кольца (цилиндры в норме), турбину (были микротрещины в горячей части), ГРМ и т. п..
По подвеске все делается по мере необходимости, соответственно, в данный момент ничего не гремит и замены не требует.
К коробке претензий нет. Не пинается и не буксует (+приятная плюшка: типтроник на руле)
Да, блин, что говорить, если у нее даже ручник (ножник) полноценно работает и держит.
По кузову: гнили и сквозной коррозии нет, места требующие внимания есть, как и у любой тачки подобного возраста.
Покраска художника Scaro Paint Job (@scaro1), что очень удобно, тк можно легко подкрасить, либо не дорого полностью обновить стиль под себя и сворачивать головы прохожих просто проезжая мимо.
Свежий лобаш (менялся из- за того, что был затёрт и имел сколы), остальные стекла также не имеют критичных затертостёй, что позволяет полноценно ездить ночью.
Хорошая шумка, пара усилителей, конденсатор, процессорная магнитола. Но надо обновить колонки и настроить.
На полном ходу, но можно найти, что сделать для себя, чтоб был совсем кайф. Как и в любой неновой машине.
Автозапуск, турботаймер, работающий кондей и климат контроль.
Резина свежая, липучка, протектора много.
Никаких перекупских подстав, типа дохлого аккума, лысых, разных шин и кривых доков (по ПТС 240 сил, ввоз под полную пошлину, т. е. не конструктор и, упаси господь, не планка. Стоит на учёте.)
Сел - поехал.
Расход напрямую зависит от стиля езды. По трассе можно и в 9.5 уложиться по дороге на море, а если валить в городе - если постараться, можно и 20 сжечь.
Машина моего друга, он в отпуске, но на связи. Строго с переоформлением!
Дополнительно: Очень удобная, быстрая, практичная машина. 6 лет в одних руках. Турбо сарай на колёсах. Можно и пол квартиры перевезти и наказать при этом по дороге пару кредитопомоек. Едет независимо от количества пассажиров в салоне, в горку, с горки - без разницы.
По техническому состоянию докапаться или невозможно, или очень сложно.
Очень надёжный двигатель 4g63t на околостоковой давке: перебирался 30т. км назад из- за того, что начал дымить, оказалось, что из- за маслосъёмных колпачков. Но раз полезли было принято решение перебрать: поменяли много всего, раз уж залезли, чтобы ездить и не париться: колпачки, кольца (цилиндры в норме), турбину (были микротрещины в горячей части), ГРМ и т. п..
По подвеске все делается по мере необходимости, соответственно, в данный момент ничего не гремит и замены не требует.
К коробке претензий нет. Не пинается и не буксует (+приятная плюшка: типтроник на руле)
Да, блин, что говорить, если у нее даже ручник (ножник) полноценно работает и держит.
По кузову:...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Москве.