Дополнительно: Я первый владелец в РФ
Есть аукционник на данный ам
Честный и настоящий пробег! Мотор родной.
Соотвественно кузов более чем живой, возможно самый живой из треков по России касаемо ржавчины и переваренных арок (в целом по кузову много мелких коцак и притертостей но без жести)
Мотор 4G63T (Тот самый легендарный который стоит на эволюшене для тех кто не в теме)
Здесь опишу кратко тюн который установлен на данный момент которого с завода на нем нет!
Итого:
Распредвалы HKS 264/264 ~25тр
Форсунки пресижн 1000сс ~8тр
Топливный насос вальбра 255л ~3тр
Рампа топливная и регулятор эво 6 ~2тр
Яица и даунпайп 70мм какой-то тюн ~15тр
Выхлоп кастом 76мм очень тихий с двумя резонаторами, большим глушителем и гемгольцем ~15тр
Блокировка в раздатке от эво ~35тр
Автомат от Эво9 гта ~70тр
Маф Эво9 399~10тр
Интеркуллер кит Китай большой на 73мм ~15тр
Нулевик АЕМ накрытый кастом коробом ~4тр
Турбина эво 9 Owen Developments ~45тр
Блу офф орехи оригинал ~8тр
Датчик буста орехи оригинал ~8тр
Кулёк охлаждения моторного масла от Эво9 ~10тр
Эво 8 диски на резине ~30тр
Актуатор кинугава на жесткой пружине (буст офф 1.4бар) ~5тр
Примерные цены на б/у рынок на данные зч!!!
Забыл ещё написать трехпортовик, вентилятор маленький для установки тд05 и я думаю много я ещё мелочей вспомню…. Соленоид 3тр вент 2.5тр свечи 2 комплекта 7ки и 8ки 4тр итд…
Итого вам придётся ввалить в ваш стоковый аиртрек кучу денег с учетом установки что бы он стал ехать и более менее не подводить вас.
Лучшее время было 4.29 0-100 и 12.5 квотер по холодку после настройки, более стабильно едет
4.4 и 12.6 при температуре ~15г (все треки не любят ехать в жару)
Настройка ЛУЧШЕГО по моему личному мнению) by pisekot 1.6бар всю дорогу до отсечки, можно разжать мотор и дунуть 1.8 в теории с ним ничего не должно быть)
Я думаю около ~370сил.
Если ищете тоже себе такую некруху нет смысла думать что проще «с экономить» и взять типо сток за 450! Вы пожалеете ещё ни раз потом об этом… вас ждут сломанные АКПП, раздатка, лопнувшие коллектора, горячий воздух во впуске из-за кастрюли над мотором… это все ломается на СТОКЕ! И придётся туда вбухивать бабло, учитесь на чужих ошибках. Сейчас найти акпп от э9 почти нереально! А ставить ее придётся, как и блоку в раздатку как и переходить на конфиг тд-05 из-за вечно лопуещегося коллектора…
По оформлению в Гибдд есть момент(если кратко то встанет он на учёт без проблем, не переживайте и без знакомых) все расскажу в личке.
По документам все ровно без ограничений, обременений и прочего всего что существует))
Для идеалистов покраска в круг нужна! А так же есть разные замечания по АМ, он не в идеале ему 20лет почти) критичного ничего нет.
ПОЖАЛУЙСТА не звоните и не пишите по воздуху пожалуйста)) не спрашивайте кто ставил конфиг когда и зачем) умоляю!
Для тех кто не знаком с данным авто, настоятельно советую сначала посмотреть все остальные на рынке а потом приезжать ко мне, СПАСИБО за понимание!
Катать никого не буду… устал!
P.s. Иногда передумываю его продавать но позже выставляю снова))) последнее время стал его использовать как машину поджопник от дома до работы (это дорого и не очень подходит для этого ам как мне кажется)
Т.к. с машиной все же породнился и имеет кучу плюсов, продавать нету бешенного желания, от того и цену ставлю на него дороже всех по рынку, в глубине души понимания что все таки таким способом его оставлю у себя))
К машине уже куплены: кованные шатуны, шпильки апр усиленные, прокладка гбц от эво 9. (Вообщем весь комплект что бы начать дуть 2 бара и стать ещё быстрее, если не продам то установлю это все летом и продолжу кататься сам)) а так же суппорта брембы от е38 с переходниками и форсунки боши 980. Стоимость такого добра около 60тр можно будет обсудить с реальным покупателем о приобретении данных ништяков.
ОБМЕН возможен, на более дешевую либо ключ в ключ. Цена на обмен 600
Дополнительно: Я первый владелец в РФ
Есть аукционник на данный ам
Честный и настоящий пробег! Мотор родной.
Соотвественно кузов более чем живой, возможно самый живой из треков по России касаемо ржавчины и переваренных арок (в целом по кузову много мелких коцак и притертостей но без жести)
Мотор 4G63T (Тот самый легендарный который стоит на эволюшене для тех кто не в теме)
Здесь опишу кратко тюн который установлен на данный момент которого с завода на нем нет!
Итого:
Распредвалы HKS 264/264 ~25тр
Форсунки пресижн 1000сс ~8тр
Топливный насос вальбра 255л ~3тр
Рампа топливная и регулятор эво 6 ~2тр
Яица и даунпайп 70мм какой-то тюн ~15тр
Выхлоп кастом 76мм очень тихий с двумя резонаторами, большим глушителем и гемгольцем ~15тр
Блокировка в раздатке от эво ~35тр
Автомат от Эво9 гта ~70тр
Маф Эво9 399~10тр
Интеркуллер кит Китай большой на 73мм ~15тр
Нулевик АЕМ накрытый кастом коробом ~4тр
Турбина эво 9 Owen Developments ~45тр
Блу офф орехи оригинал ~8тр
Датчик буста орехи оригинал ~8тр
Кулёк охлаждения...
Обмен: на более дешевую На что угодно, на обмен 650
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аиртрек. Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аиртрек. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аиртрек в Москве.