Дополнительно: Авто в Москве.Единственный авто в РФ в этом кузове!Соотношение: цена/качество/комплектация/состояние/год- в РФ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!Состояние нового авто. Кузов MB36S--150411. Если автомобиль битый-ЗАБЕРЁТЕ его бесплатно! Если пробег смотан-заберёте авто БЕСПЛАТНО!!! Любые проверки в любом сервисе!!! Комплектация максимальная, круче не бывает. Всё постарался отразить на фото. Отвечу на все вопросы, можно ватцап, вайбер. Торг только при осмотре. Осмотреть авто можно на 31 км МКАД внутр сторона. Предварительно звоните. Если меня не будет на месте, Вам не откроют автомобиль. Удачи в поисках!!!))) //// В основе экономичности автомобиля лежит три основных системы: ENE-Charge, «Старт-Стоп» и ECO-COOL.
Специальная электрическая установка ENE-Charge. Рассмотрим её принцип работы и устройство подробней.
Система включает в себя три главных элемента: мотор с новым генератором, штатный аккумулятор, расположенный под капотом автомобиля, и блок литий-ионных батарей, монтированный под полом с левой стороны. Генератор, приводимый двигателем, питает аккумулятор и батареи. Аккумулятор обеспечивает работу передних фар, частично кондиционера, стартера и пр. Батареи дают ток на электрооборудование кондиционера, аудиосистему, электромотор, задние фонари и пр. Генератор работает только в том случае, если уровень заряда аккумулятора считается недостаточным, при нормальном уровне заряда генератор питает блок батарей или же отключается — такой ход помогает экономить топливо. Более того, для подзарядки аккумулятора и батарей используется энергия рекуперативного торможения, то есть зарядка осуществляется во время сброса газа и работы тормоза, в момент набора скорости происходит отдача тока потребителям.
Система «Старт-Стоп». При скоростях ниже 13 км/ч двигатель внутреннего сгорания автоматически глушится, для ровного и незаметного перезапуска двигателя используется специальный стартер-мотор.
ECO-COOL. Во время срабатывания системы «старт-стоп» автоматически отключается и система кондиционирования воздуха в салоне. Дабы обеспечить комфортный микроклимат в этой ситуации, инженеры Suzuki разработали специальную камеру, в которой расположены ёмкости, накапливающие холод от испарителя кондиционера во время работы системы в штатном режиме. Когда происходит отключение мотора и кондиционера, воздух из салона проходит по контурам, расположенным внутри камеры, и охлаждается там///// В августе 2015 компания Suzuki выпустила третье поколение компактного минивэна, а по существу — хэтчбека с высокой крышей, Suzuki Solio и Solio Bandit. Машина дебютировала под девизом «компактный кузов и просторный салон». По сравнению со вторым поколением размеры авто не претерпели никаких изменений: длина — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Однако кузов сварен на новой платформе, которая, во-первых, обладает улучшенной аэродинамикой днища за счёт отказа от острых угловых переходов в конструкции, а во-вторых, удлинённой на 3 см по сравнению со вторым поколением колёсной базой. Дополнительные сантиметры дают больше комфорта пассажирам, а также уменьшают радиус разворота Suzuki Solio на дороге. Кроме этого, инженеры Suzuki увеличили размер салона, по чуть-чуть во всех измерениях. Потолок стал выше на 1, 5 см, в длину салон прибавил 4 см, расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 5, 5 см, а багажник на 2, 5 см.
Не обойдён вниманием и двигатель. Над ним серьёзно поработали: объём остался без изменений (1242 куб. см), однако мотор стал компактней, степень сжатия выросла, а вибронагруженность снизилась. Двигатель получил марку K12C. Он работает в паре с литий-ионной батареей и генератором-мотором. Этот тандем позволяет причислить Suzuki Solio к классу Mild Hybrid — автомобилей с электрическими моторами, которые способны влиять на работу ДВС, но не могут напрямую передавать крутящий момент колёсам. В классификации Suzuki система называется ISG или «Генератор с функцией мотора и стартера». Если совсем просто описывать работу ISG, то надо обратить внимание на то, что при торможении автомобиль накапливает заряд в батареи, а когда требуется резко укорить автомобиль, в течение 30 секунд заряд из батареи подаётся на генератор, который «подкручивает» карданный вал, снимая нагрузку с мотора и экономя топливо. Этот же генератор перезапускает двигатель во время недолгих остановок на светофорах и в пробках. Внимание:, с 1 го января повышение утилизационного сбора на 110%. Машины подорожают
Дополнительно: Авто в Москве.Единственный авто в РФ в этом кузове!Соотношение: цена/качество/комплектация/состояние/год- в РФ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!Состояние нового авто. Кузов MB36S--150411. Если автомобиль битый-ЗАБЕРЁТЕ его бесплатно! Если пробег смотан-заберёте авто БЕСПЛАТНО!!! Любые проверки в любом сервисе!!! Комплектация максимальная, круче не бывает. Всё постарался отразить на фото. Отвечу на все вопросы, можно ватцап, вайбер. Торг только при осмотре. Осмотреть авто можно на 31 км МКАД внутр сторона. Предварительно звоните. Если меня не будет на месте, Вам не откроют автомобиль. Удачи в поисках!!!))) //// В основе экономичности автомобиля лежит три основных системы: ENE-Charge, «Старт-Стоп» и ECO-COOL.
Специальная электрическая установка ENE-Charge. Рассмотрим её принцип работы и устройство подробней.
Система включает в себя три главных элемента: мотор с новым генератором, штатный аккумулятор, расположенный под капотом автомобиля, и блок литий-ионных батарей, монтированный под полом...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Делика Д2. Посмотреть всё о Мицубиси Делика Д2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Делика Д2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Делика Д2 в Москве.