Продажа Mitsubishi Eclipse, 1998 год в Москве

Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Mitsubishi Eclipse, 1998 год, 380 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********31.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 32913158 от 28-05-2019
Просмотров объявления: 1063
380 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
150 л.с.
Налог на 2019 год 5 250 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: купе
Цвет: коричневый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 146863
Руль: левый
Номер кузова: D32A6****24
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: D32A6****24
Нахождение в розыске
Ограничения
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: руль левый !!!

цена указана за околостоковую комплектацию авто . ( заводские мозги и тд бережно лежит на полочке , если оставляем эво сетап на машине то цена 540 )сайт не позволяет чисто японское фреймовое авто разместить без галочки правый руль ((( пс правого никогда не было у этой модели !
Тюнинг , позволивший снять 350 лс и более 400 нм ( сток 220 и 280 нм )
—-
Мозг эво 20, с двумя картами боевой и эконом ( расход от 7, 2 )
насос 5
, тормоза 10 ( сток можно поставить с 15 дисками на зимней резине
сор 12 ,
распорки 3 шт 10,
форсы 560 - 3,
эво маф 10 , маслокуль с могал проставкой 10 ,
рест фары зад 13,
то есть при указанной выше цене авто будет дефорсировано до 250 лс за счет установки его же оригинальных компонентов , взамен эво комплектующих , которые очень дороги ,

остальными позициями можно « играть « , как с опциями в автосалоне .

Большинство операций можно сделать день в день .

Все знают , что часть эклипс , особо кузова д31 и д33 ( европа и америка ) в плачевном состоянии - чашки гнилые , пороги ржавые , салон засален , порван и скрипит из за повреждения крепежных элементов , двери провисшие , бархотки наружные дверей надорваны , срс перекошена на торпеде , в итоге все это скрипит и выгдядит колхозом , зачастую из за этого покрашено или перетянуто с надеждой на выздоровление ,
двс и кпп дышат на ладан или стоят вообще от других машин с танцами с бубном при замене шруз , про электрику вообще молчу ) , при этом я не заявляю о идеальности своего авто , совсем нет , у любой машины , эксплуатируемой каждый божий день есть сколы , цапапины , пыль под капотом , но надеюсь вы понимаете , что это несопоставимо со свежепокрашенным авто , выставленным на продажу сразу после обливки )))

, в птс у турбо 220( налог 14 плюс осаго по иной сетке ) итого в год от 25000 за десять лет это 250 ( средняя цена эклипс по данным этого сайта ) , я же плачу 11500 в год и за 10 лет экономия составит почти 150 тысяч рублей !!!

но тем не менее это одна из легенд форсажа и таки небольшая часть хозяев, которым выражаю свой респект ( многие на вопрос отдай за 600 только улыбаются и спрашивают : а зачем ? )

относятся к машине подобающим образом , обслуживая ее не у гаражного паши , просящего оставить машину на ремонт , как будто срециально затягивая начало ремонта , чтоб клиент не уехал сегодня ) ( пачка чеков и распечаток имеется )

Есть пословица : лучше один раз увидеть , чем один раз услышать , именно поэтому не буду описывать преимущества данного чисто японского ( многие пишут что кузов оцинкован - это не так : с завода применялось катафорезное грунтование и , если авто не били с повреждением этого слоя , то можно ездить круглый год , а не писать про летнюю эксплуатацию и тд и тп ) авто подробно( фото покупки в ориг красном цвете имеется ) , хоть и четко уверен , что готов встать с любой из представленных авто в продаже ( знаю где и как смотреть машину по полной и недорого ) - увидим и двс изнутри камерой через свечи , сход развал с заводскими параметрами , ориг подвеску с ориг бирочками с номерами мр ( это не один десяток тыс рублей ( чеки и записи в бж имеются ) , и все это дополнено тремя ! Распорками - перед , зад и зад низ на балку ( одно из фото ) ,
Включим кондиционер , увидим чеки о обслуге генератора , стартера , грм , всех жиж , идеальную работу тормозной системы и систем стояночного тормоза , проверим новые аммортизаторы и рулевое управление с системой гур с улучшенным охлаждением .

Опишу причину продажи - купил кабриолет той же марки авд немного с иными ттх и за иную сумму ) .

Продавать свое любимое авто не планировал , но увидев складнокрышное творение с вложенными в нее почти 1, 5 млн рублей и проехавшей на всем новом 10000 км , не смог устоять , хоть и получил негодование со стороны близких мне людей ( именно поэтому ниже фразы с предложением обмена )

Поэтому продаю проект на каждый день , совершествуемый в течении более 5 лет , при наличии :

150 сил в птс ( налог 5800 осаго 5300 )ориг второй хозяин ) ,

оригинал неваренный кузов с аукционником 4 в 2002 году с одной хозяйкой , без очагов коррозии и в полной шумке за 450 долл ( тишина как в бмв ) с оригинал надписями внутри порогов заводскими sport and dinamic ....,

полная аудио подготовка , ( саб , кондер , брендовая акустика перед зад )
дополнительно можно добавить опции
1 брембо тормоза в круг 45000
2 сиденьЯ спарко ориг и 4 х точечные ремни 45000
3 литые 18 диски 23000

Обмен: на более дорогую
мот от 600 тр класса жт - гусь или похожее . по машине - есть и кабр и хэтч мицу , необходимо что то с возможностью перевезти 4 чел и груз - аут и тд , возможно свежий дизель , доплатой располагаю , но к машине очень требователен , буду проверять по полной , на дурачка даже не надейтесь - потратите время , нервы , здоровье )))

Город: Москва

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто