цена указана за околостоковую комплектацию авто . ( заводские мозги и тд бережно лежит на полочке , если оставляем эво сетап на машине то цена 540 )сайт не позволяет чисто японское фреймовое авто разместить без галочки правый руль ((( пс правого никогда не было у этой модели !
Куплен авд к-т полного привода. Цена с ним на 120 тр дороже, если снимаем переднеприводную кпп всборе и выхлоп с подрамником то цена авд 80, но установка авд не включена в цену.
Также лежит к-т заднего рестайл бампера всборе плюс 17 тр к цене
Тюнинг , позволивший снять 350 лс и более 400 нм ( сток 220 и 280 нм )
—-
Мозг эво 20, с двумя картами боевой и эконом ( расход от 7, 2 )
насос 5
, тормоза 10 ( сток можно поставить с 15 дисками на зимней резине
сор 12 ,
распорки 3 шт 10,
форсы 560 - 3,
эво маф 10 , маслокуль с могал проставкой 10 ,
рест фары зад 13,
то есть при указанной выше цене авто будет дефорсировано до 250 лс за счет установки его же оригинальных компонентов , взамен эво комплектующих , которые очень дороги ,
остальными позициями можно « играть « , как с опциями в автосалоне .
Большинство операций можно сделать день в день .
Все знают , что часть эклипс , особо кузова д31 и д33 ( европа и америка ) в плачевном состоянии - чашки гнилые , пороги ржавые , салон засален , порван и скрипит из за повреждения крепежных элементов , двери провисшие , бархотки наружные дверей надорваны , срс перекошена на торпеде , в итоге все это скрипит и выгдядит колхозом , зачастую из за этого покрашено или перетянуто с надеждой на выздоровление ,
двс и кпп дышат на ладан или стоят вообще от других машин с танцами с бубном при замене шруз , про электрику вообще молчу ) , при этом я не заявляю о идеальности своего авто , совсем нет , у любой машины , эксплуатируемой каждый божий день есть сколы , цапапины , пыль под капотом , но надеюсь вы понимаете , что это несопоставимо со свежепокрашенным авто , выставленным на продажу сразу после обливки )))
, в птс у турбо 220( налог 14 плюс осаго по иной сетке ) итого в год от 25000 за десять лет это 250 ( средняя цена эклипс по данным этого сайта ) , я же плачу 11500 в год и за 10 лет экономия составит почти 150 тысяч рублей !!!
но тем не менее это одна из легенд форсажа и таки небольшая часть хозяев, которым выражаю свой респект ( многие на вопрос отдай за 600 только улыбаются и спрашивают : а зачем ? )
относятся к машине подобающим образом , обслуживая ее не у гаражного паши , просящего оставить машину на ремонт , как будто срециально затягивая начало ремонта , чтоб клиент не уехал сегодня ) ( пачка чеков и распечаток имеется )
Есть пословица : лучше один раз увидеть , чем один раз услышать , именно поэтому не буду описывать преимущества данного чисто японского ( многие пишут что кузов оцинкован - это не так : с завода применялось катафорезное грунтование и , если авто не били с повреждением этого слоя , то можно ездить круглый год , а не писать про летнюю эксплуатацию и тд и тп ) авто подробно( фото покупки в ориг красном цвете имеется ) , хоть и четко уверен , что готов встать с любой из представленных авто в продаже ( знаю где и как смотреть машину по полной и недорого ) - увидим и двс изнутри камерой через свечи , сход развал с заводскими параметрами , ориг подвеску с ориг бирочками с номерами мр ( это не один десяток тыс рублей ( чеки и записи в бж имеются ) , и все это дополнено тремя ! Распорками - перед , зад и зад низ на балку ( одно из фото ) ,
Включим кондиционер , увидим чеки о обслуге генератора , стартера , грм , всех жиж , идеальную работу тормозной системы и систем стояночного тормоза , проверим новые аммортизаторы и рулевое управление с системой гур с улучшенным охлаждением .
Опишу причину продажи - купил кабриолет той же марки авд немного с иными ттх и за иную сумму ) .
Продавать свое любимое авто не планировал , но увидев складнокрышное творение с вложенными в нее почти 1, 5 млн рублей и проехавшей на всем новом 10000 км , не смог устоять , хоть и получил негодование со стороны близких мне людей ( именно поэтому ниже фразы с предложением обмена )
Поэтому продаю проект на каждый день , совершествуемый в течении более 5 лет , при наличии :
150 сил в птс ( налог 5800 осаго 5300 )ориг второй хозяин ) ,
оригинал неваренный кузов с аукционником 4 в 2002 году с одной хозяйкой , без очагов коррозии и в полной шумке за 450 долл ( тишина как в бмв ) с оригинал надписями внутри порогов заводскими sport and dinamic ....,
полная аудио подготовка , ( саб , кондер , брендовая акустика перед зад )
дополнительно можно добавить опции
1 брембо тормоза в круг 45000
2 сиденьЯ спарко ориг и 4 х точечные ремни 45000
3 литые 18 диски 23000
Дополнительно: руль левый !!!
цена указана за околостоковую комплектацию авто . ( заводские мозги и тд бережно лежит на полочке , если оставляем эво сетап на машине то цена 540 )сайт не позволяет чисто японское фреймовое авто разместить без галочки правый руль ((( пс правого никогда не было у этой модели !
Куплен авд к-т полного привода. Цена с ним на 120 тр дороже, если снимаем переднеприводную кпп всборе и выхлоп с подрамником то цена авд 80, но установка авд не включена в цену.
Также лежит к-т заднего рестайл бампера всборе плюс 17 тр к цене
Тюнинг , позволивший снять 350 лс и более 400 нм ( сток 220 и 280 нм )
—-
Мозг эво 20, с двумя картами боевой и эконом ( расход от 7, 2 )
насос 5
, тормоза 10 ( сток можно поставить с 15 дисками на зимней резине
сор 12 ,
распорки 3 шт 10,
форсы 560 - 3,
эво маф 10 , маслокуль с могал проставкой 10 ,
рест фары зад 13,
то есть при указанной выше цене авто будет дефорсировано до 250 лс за счет установки его же оригинальных компонентов...
Обмен: на более дорогую мот от 600 тр класса жт - гусь или похожее .
по машине - есть и кабр и хэтч мицу , необходимо что то с возможностью перевезти 4 чел и груз - аут и тд , возможно свежий дизель , доплатой располагаю , но к машине очень требователен , буду проверять по полной , на дурачка даже не надейтесь - потратите время , нервы , здоровье )))
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Эклипс. Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Эклипс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Эклипс в Москве.