Дополнительно: Жена пришла к мысли, что не хочет ездить по дикому Московскому трафику, т. к. проще либо на метро, либо на такси доехать по делам. Это позволяет почитать что-то по работе пока едешь пассажиром, а не за рулем. Не хочет переживать за оставленную где попало машину, ведь с парковками в центре тяжело, плюс мойка, заправка, ТО, страховка и т. д. Мне под себя две машины ни к чему. Вся история прозрачная на Драйве, без секретов. Обслуживается машина всегда до идеального состояния. Вложений не требует, делалась под себя любимого. Двиг, коробка, подвеска, шумка, музыка, свет, салон — все в идеале. По ЛКП есть косячки как у всех. Сел и поехал!
Сейчас машина без винила и передней тонировки для снижения внимания ДПС. В довесок могу отдать уже отрисованный в векторе чумовой дизайн винила. Такого точно ни у кого нет.
Машина известная - больше 1000 подписчиков на бортжурнал.
Декат, чип Ёж, курсовая устойчивость (ASC + HSA(помощь на подъёме)) от ASX, шумка полная, подвеска от GTS с передней распоркой и пружинами Eibach -30, стабилизаторы поперечной устойчивости от Outlander XL, автосвет, автодождь, климат-контроль, круиз-контроль, газовые упоры капота, парктроник, литые диски c шиповкой Nordman4, сигнализация с автозапуском.
Это без всяких мелочей :)
2011 год., 2 владельца — я и del4ik
170 000 км пробег кузова
70 000 пробег вариатора
30 000 км пробег двигателя
Хочу чтобы машина ушла ценителю. Просто сливать это детище, в которое вложено столько души и денег, не хочется :)
Такая машина сейчас на рынке одна. Не теряйте время и деньги на другие авто!
Осмотр в A-TT Garage по адресу 1-я улица измайловского зверинца, 8.
Дополнительно: Жена пришла к мысли, что не хочет ездить по дикому Московскому трафику, т. к. проще либо на метро, либо на такси доехать по делам. Это позволяет почитать что-то по работе пока едешь пассажиром, а не за рулем. Не хочет переживать за оставленную где попало машину, ведь с парковками в центре тяжело, плюс мойка, заправка, ТО, страховка и т. д. Мне под себя две машины ни к чему. Вся история прозрачная на Драйве, без секретов. Обслуживается машина всегда до идеального состояния. Вложений не требует, делалась под себя любимого. Двиг, коробка, подвеска, шумка, музыка, свет, салон — все в идеале. По ЛКП есть косячки как у всех. Сел и поехал!
Сейчас машина без винила и передней тонировки для снижения внимания ДПС. В довесок могу отдать уже отрисованный в векторе чумовой дизайн винила. Такого точно ни у кого нет.
Машина известная - больше 1000 подписчиков на бортжурнал.
Декат, чип Ёж, курсовая устойчивость (ASC + HSA(помощь на подъёме)) от ASX, шумка полная, подвеска от GTS с передней распоркой...
Тюнинг: Смотри в описании выше. В это поле почему-то не помещается вся информация... ((
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Москве.