Дополнительно: Продаю свою машину Lancer 2.0 X, максимальная версия в спортивном обвесе с заниженной , ужатой заводской подвеской sport, клиренс 150 мм. Версия заводская максимальна, какая была в 2007 году ( климат контроль , CD- чайнджер на 6 дисков, спорт сиденья с усилненной боковой поддержкой, усиленая sport подвеска с заниженным клиренсом 150 мм и sport обвес ). Собрана на Японском заводе кровожадными Якудза, до того как у них появились проблемы с радиацией.
Хотел оставить жене в качестве второго авто. Ездила пару раз до детского сада, но в основном пылится под окном т. к. есть второй. Пробег родной, брал себе в Ролфе , до 150 тыс обслуживался у оф. диллера в Рольф- Сити и Рольф- Диамант по месту работы. ПТС оригинал. Вчера поменял аккамулятор на новый оригинал furukawa 75d23l (такой же как с завода япония), иридьевые свечи зажигания denso менял 3000 тыс. км. назад. Масло менялось 3000 тыс км. назад Mobil5w50 - лил последние 100 тыс. км , Масло в CVT всегда делалась полная замена , последний раз менялось 10000 км. тыс назад - Ravenol (2 л. в багажнике остаток ), на 190 тыс. км менялся радиатор CVT на оригинальный, так как потрескались шланги крепления. Так же есть запчасти, которые планировал поменять, но так как жена почти не ездила лежат в багажнике( ремень и ролики под навесное оборудование) можно пока не менять. Про саму машину: Машина супер надежная , двигатель цепной ( двойная цепь) масла почти не ест, между пробегами до замены масла доливаю 400 мл Mobil. Есть износ одной подушки двигателя. Требуется небольшая покраска по кузовщине, сорвал прошлой зимой на передней юбке бампера спорт обвес(усы). Бампер менять не стал, так как планировал поставить от уже рестайлинговый, но руки не дошли. Да и жена водила поэтому смысла не было. Из кузовных неоригинальное стоит только правое крыло всё остальное не менялось и не красилось. Чуть облупился задний бампер от притирок, передний бампер красился вместе с передним правым крылом. Есть фото повреждений авто до ремонта, они не значительные. Машина очень надёжная и не требует сильного внимания. В связи с тем что жена редко ездила предыдущий аккумулятор поменял и отключил на время сигнализацию с gsm модулем( возможен запуск двигателя с телефона). Из охранок оставил включённой только дополнительную систему скрытой защиты от угона , блокировка двигателя по штатной Can шине, через ввод комбинации на штатных кнопках. Если нужно перепрограммировать под себя сигналку и блокировку, дам контакт человека, который это устанавливал, работает в Митсубиши.
Дополнительно: Продаю свою машину Lancer 2.0 X, максимальная версия в спортивном обвесе с заниженной , ужатой заводской подвеской sport, клиренс 150 мм. Версия заводская максимальна, какая была в 2007 году ( климат контроль , CD- чайнджер на 6 дисков, спорт сиденья с усилненной боковой поддержкой, усиленая sport подвеска с заниженным клиренсом 150 мм и sport обвес ). Собрана на Японском заводе кровожадными Якудза, до того как у них появились проблемы с радиацией.
Хотел оставить жене в качестве второго авто. Ездила пару раз до детского сада, но в основном пылится под окном т. к. есть второй. Пробег родной, брал себе в Ролфе , до 150 тыс обслуживался у оф. диллера в Рольф- Сити и Рольф- Диамант по месту работы. ПТС оригинал. Вчера поменял аккамулятор на новый оригинал furukawa 75d23l (такой же как с завода япония), иридьевые свечи зажигания denso менял 3000 тыс. км. назад. Масло менялось 3000 тыс км. назад Mobil5w50 - лил последние 100 тыс. км , Масло в CVT всегда делалась полная замена , последний раз...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Москве.