Дополнительно: Автомобиль был куплен первым владельцем в июне 2008 года, мной был приобретен 26 июня 2013 года с пробегом 52 тыс. км. За все время эксплуатации никаких серьезных проблем с автомобилем не было. Все чеки о проделанных работах сохранились. Замена масла и фильтров производилась каждые 7500 км. Свечей зажигания каждые 30.000 км. Тормозные колодки менялись по мере износа примерно каждые 1.5 года, торм. диски менялись каждую вторую замену колодок. В апреле куплены новые шины Toyo, также есть зимние шины в хорошем состоянии, идут в подарок. Помимо расходников менялись: ремонт шланга высокого давления ГУР 01.2020, замена антифриза с промывкой 11.2016, амортизаторы передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные подшипники, задние втулки и стойки стабилизатора, кольцо глушителя 11.2015, замена катализатора на пламегаситель с установкой обманки под лямбда зонд 01.2019, кольцо передней приемной трубы замена 02.2020, сайлентблоки перед лев/прав рычагов (задний) замена 09.2018, замена торм. жидкости 04.2019, на пробеге 115000 тыс км производилась замена масла вариатора с масляным фильтром вариатора 01.2018. На данный момент автомобиль в отличном техническом состоянии, подвеска не гремит, можно заехать на диагностику за Ваш счет. Пробег 143.000 оригинальный и не скрученный, можете проверять по любым базам. Двигатель 1.8 самый удачный в линейке Лансер 10, масложору не подвержен. Автомобиль эксплуатировался в щадячем режиме, гонок и резких ускорений не было, вариатор берегли, он на данный момент в отличном состоянии, пинков, рывков нет. По кузову имеются небольшие царапины и сколы, производилась косметическая покраска переднего бампера и капота от сколов, левой двери (была царапина). Торг присутствует. Автосалоны, автостоянки огромная просьба не беспокоить.
Дополнительно: Автомобиль был куплен первым владельцем в июне 2008 года, мной был приобретен 26 июня 2013 года с пробегом 52 тыс. км. За все время эксплуатации никаких серьезных проблем с автомобилем не было. Все чеки о проделанных работах сохранились. Замена масла и фильтров производилась каждые 7500 км. Свечей зажигания каждые 30.000 км. Тормозные колодки менялись по мере износа примерно каждые 1.5 года, торм. диски менялись каждую вторую замену колодок. В апреле куплены новые шины Toyo, также есть зимние шины в хорошем состоянии, идут в подарок. Помимо расходников менялись: ремонт шланга высокого давления ГУР 01.2020, замена антифриза с промывкой 11.2016, амортизаторы передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные подшипники, задние втулки и стойки стабилизатора, кольцо глушителя 11.2015, замена катализатора на пламегаситель с установкой обманки под лямбда зонд 01.2019, кольцо передней приемной трубы замена 02.2020, сайлентблоки перед лев/прав рычагов (задний) замена 09.2018, замена торм. жидкости...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Москве.