Отличия от обычных цедий: свои бампера, спойлер, пороги. Свой салон красная строчка. Карбоновая сабля в салоне. Своя приборка. Свой руль. 1, 8 турбо мотор (ещё ставился на Lancer Cedia T-Touring)
Сразу скажу, что это заводской ралль, документы чистые - 165лс в птс, номер мотора вписан (менялся в 2016 году не мной) - я пригнал машину из Перми. В ПТС я.
ПО ТЕХНИКЕ:
Как только пригнал машину, было сделано очень много всего. Поменяно практически все навесное вокруг двигателя, форсунки, все по топливной, убрана ржавчина с кромки лобового (оно протекало и было треснуто), заменено само лобовое - сейчас стоит оригинал, есть небольшой скол от камешка, не ползёт.
В данный момент по части GDI проблем нет - было много для этого сделано и пройдено.
ПО КУЗОВУ: дно пороги хорошие, арки немного подлечить, без дыр.
По подвеске звуков никаких нет, буквально недавно менял передний нижний рычаг
Из недавно поменянного: масло, сальники распредвалов, катушки и свечи, ремень грм со всеми роликами, датчик распредвала, датчик коленвала, топливная станция в сборе оригинал Denso, стоит свежая летняя резина. Что было сделано за все время владения даже не берусь перечислять.
Недавно поставил ровные и очень лёгкие кованные диски ВСМПО Мицар R16, зимние стоковые Enkei, боевые, резина есть, но мертвая.
Короче, машина бодрая, я в неё вложил очень немало денег и сил с момента покупки, около половины её цены. Есть куда приложить руки само собой.
Машина в какой то степени уникальна, поэтому я её и купил. Это 1, 8 турбо, который ест около 12 литров 95го в городе, что не очень много, неплохо едет, прикольный салон, машина сама по себе весьма комфортная, не корч, не жёсткая, при этом рулится, и вместительная очень. Содержать можно за адекватные деньги, в общем, можно сказать, цена/качество. Действительно заряженный турбо мотор с давкой от 0, 7 требует совсем другого ухода и обслуживания, имхо.
По любым вопросам буду рад пообщаться, но с адекватными гражданами.
Дополнительно: Машину ещё никто не смотрел!
Цена окончательная на родных дисках, эти оставляю себе. Ценник ниже плинтуса!!
Всем добрый день!
Все обсуждения, доп информация по телефону или при личной встрече с заинтересованными гражданами.
В продаже Mitsubishi Lancer Cedia RalliArt, самый заряженный лансер перед GSR и Эвиком - 1, 8 турбо.
Отличия от обычных цедий: свои бампера, спойлер, пороги. Свой салон красная строчка. Карбоновая сабля в салоне. Своя приборка. Свой руль. 1, 8 турбо мотор (ещё ставился на Lancer Cedia T-Touring)
Сразу скажу, что это заводской ралль, документы чистые - 165лс в птс, номер мотора вписан (менялся в 2016 году не мной) - я пригнал машину из Перми. В ПТС я.
ПО ТЕХНИКЕ:
Как только пригнал машину, было сделано очень много всего. Поменяно практически все навесное вокруг двигателя, форсунки, все по топливной, убрана ржавчина с кромки лобового (оно протекало и было треснуто), заменено...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Седия. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Седия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Седия в Москве.