По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Mitsubishi Evolution 8
Две прошивки:
боевая и стабильная под 98/100 бензин - 360 сил 500 Нм
городская под 95 бензин - околосток
Двигатель:
низ полностью сток (масло не ест от слова совсем)
голова полностью сток
шпильки ГБЦ ARP
интеркуллер Blackrock
пайпинг алюминий кастом (без заужений и резких поворотов)
топливная рейка AEM
форсунки Эво Х (ровный холостой и низкий расход по городу)
кастом короб воздушного фильтра (температура впуска всегда низкая)
воздушный фильтр сухой AEM
радиатор толстый Mishimoto
вентиляторы вынесены перед радиатором, теперь их два тонких.
ГРМ вместе с роликами заменен в начале летнего сезона.
выхлоп HKS
даунпайп 3" с отдельными ранерами от турбы
КПП - сток эво8 5ст. Все работает, щелкается, проблем нет.
Привод - AYC и ACD работает исправно, масла заменены и система прокачана. Жидкости оригинал.
Тормоза - армированные тормозные шланги Goodridge, тормозная жидкость Castrol SRF (свежая)
Подвеска - китай винты, но вполне хватит для начинающего, работают отлично, по пробегу - с начала этого летнего сезона, примерно 1500-2000 км.
Диски - Final Speed 17*8 ET22
Кузов - расширение Voltex (пластик накладки на задних крыльях и дверях), передние крылья пластик, капот карбон (крашен в цвет кузова), крышка багажника карбон, крыло Voltex, задний бампер Evo9. Белый цвет - краска, камуфляж - винил. Изначально цвет был желтый, в птс цвет изменен, все легально.
Кресла Evo7 (с высокой боковой поддержкой)
Дополнительно: Mitsubishi Evolution 8
Две прошивки:
боевая и стабильная под 98/100 бензин - 360 сил 500 Нм
городская под 95 бензин - околосток
Двигатель:
низ полностью сток (масло не ест от слова совсем)
голова полностью сток
шпильки ГБЦ ARP
интеркуллер Blackrock
пайпинг алюминий кастом (без заужений и резких поворотов)
топливная рейка AEM
форсунки Эво Х (ровный холостой и низкий расход по городу)
кастом короб воздушного фильтра (температура впуска всегда низкая)
воздушный фильтр сухой AEM
радиатор толстый Mishimoto
вентиляторы вынесены перед радиатором, теперь их два тонких.
ГРМ вместе с роликами заменен в начале летнего сезона.
выхлоп HKS
даунпайп 3" с отдельными ранерами от турбы
КПП - сток эво8 5ст. Все работает, щелкается, проблем нет.
Привод - AYC и ACD работает исправно, масла заменены и система прокачана. Жидкости оригинал.
Тормоза - армированные тормозные шланги Goodridge, тормозная жидкость Castrol SRF (свежая)
Подвеска - китай винты, но вполне хватит для начинающего,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер Эволюшн. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер Эволюшн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер Эволюшн в Москве.