Дополнительно: Всем доброго времени суток! В продаже чистокровный VR-4 рестайл, оригинальный пробег 205 т. км. Машина ухожена, я не курю и никто никогда при в ней не курил.
Из ништяков: тормоза Brembo вкруг, колодки EBC green, армированные тормозные шланги; стабилизаторы Cusco Gold, втулки полиуретан; распорки - перед сток, зад RS- R; блоу- офф HKS SSQV реплика(но не травит); оригинальный насос Walbro GSS342, жирный радиатор AJS, в передних кривых рычагах полиуретан, трасса кастом на 63 трубе - шотган, редуктор чугун с завода(блокировок нет - ибо любая блока в городе - зло).
Машину настраивал Лёша(на форуме Egoist) на соленоиде Пибург - 0, 9 бара стабильно дует, 1, 3 в пиках. Свечи сток(менял прошлым летом), 20- тки. Снят ограничитель по скорости.
По технической части: по подвеске сейчас вопросов нет; в прошлом году поменял коробку на контракт(70к км пробег, брал у Алекса VR-4); масло меняю каждые 5000км(Eneos 5W40 Gran Touring), если жарить, то уходит в районе 700 грамм; кондей заправлен, работает; при замене радиатора помыл кулёк, радик кондея, блок, коробку; ГРМ я менял на оригинальных компонентах на пробеге 160ткм; аккум менял 2 года назад, перебрана топливная рейка на новых резиночках, промыты форсунки ультразвуком, задние стойки каяба эксель G.
Из того, что нужно доделать: гудит ГУР - есть второй на замену; потеет сальник правого привода у раздатки - после замены коробки, но расхода жижи почти нет; на холодную несколько стучат гидрики(до прогрева масла), перед осенью нужно будет поставить термостат - в данный момент он снят, потеет правая передня стойка(уже 3- ий год!).
По кузову: машина в антикоре, в этом году нужно обновить; по геометрии ровная, сход развал выставлен; передний обвес с трещиной - не критично; появились рыжики на днище, в районе задних арок - в остальном кузов в отличном состоянии;
К машине отдам все сток запчасти: стабы, тормоза, 16 колёса с зимой(на Брембо они не лезут), задний фонарь, венты, два будильника Дефи(буст и температура ОЖ), катушки и ВВ провода рабочие, комплект для ребилда гены, ступичный подшипник(новый), сток банку.
Возможно я что- то забыл - звоните, всё подробно расскажу.
От машины не избавляюсь, просто наигрался и хочется чего- то поспокойнее.
Рассматриваю обмен на деньги, либо на кей кары или Nissan March/Cube с моей доплатой.
И приятный бонус - в ПТС 140 сил. Обоснованный торг у капота.
Дополнительно: Всем доброго времени суток! В продаже чистокровный VR-4 рестайл, оригинальный пробег 205 т. км. Машина ухожена, я не курю и никто никогда при в ней не курил.
Из ништяков: тормоза Brembo вкруг, колодки EBC green, армированные тормозные шланги; стабилизаторы Cusco Gold, втулки полиуретан; распорки - перед сток, зад RS- R; блоу- офф HKS SSQV реплика(но не травит); оригинальный насос Walbro GSS342, жирный радиатор AJS, в передних кривых рычагах полиуретан, трасса кастом на 63 трубе - шотган, редуктор чугун с завода(блокировок нет - ибо любая блока в городе - зло).
Машину настраивал Лёша(на форуме Egoist) на соленоиде Пибург - 0, 9 бара стабильно дует, 1, 3 в пиках. Свечи сток(менял прошлым летом), 20- тки. Снят ограничитель по скорости.
По технической части: по подвеске сейчас вопросов нет; в прошлом году поменял коробку на контракт(70к км пробег, брал у Алекса VR-4); масло меняю каждые 5000км(Eneos 5W40 Gran Touring), если жарить, то уходит в районе 700 грамм; кондей заправлен, работает;...
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Легнум. Посмотреть всё о Мицубиси Легнум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Легнум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Легнум в Москве.