Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37836703

Продажа Mitsubishi Legnum, 2001 год в Москве

Автомобиль продан!

Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Mitsubishi Legnum, 2001 год, 450 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37836703 от 09-06-2020
Просмотров объявления: 1243
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
280 л.с.
Налог на 2020 год 42 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег, км: 97000
Руль: правый
Комплектация: 2.5 VR-4 type S
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
EA3W-0****47
Характеристики:
не совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Пришло и мое время расставаться с Веером. Долго оттягивал этот момент не желая пересаживаться на что- то другое, но выбор сделан… Сейчас у меня другая игрушка. И я объективно понимаю, что моего внимания на 2 авто просто не хватит. Поэтому выставляю на продажу.
Я привез его из Японии летом 2007 года с пробегом 50000 км и оценкой 4+. И с тех пор являюсь его единственным владельцем в РФ.
Тогда это был 2.4 литра овощь на автомате.
К 2012 году на одометре было 160 000 км. и у меня отрыгнула АКПП.
К тому времени я уже успел жениться и перестал снимать на нем разных доступных девок, катая их по вечерней Москве с открытым панорамным люком. В семье уже был второй авто, и я решил себе не в чем не отказывая полностью переделать авто в веер.
Купил очень хороший экземпляр из Японии Legnum Type- V, MT, с пробегом 87000 км.
Мой авто был полностью разобран обработан антикором Rast stop и собран обратно на узлах выше указанного донора.
С того момента веер стал автомобилем чисто для покатушек летом для удовольствия и никогда больше не использовался как авто на каждый день. И с 12- го года он больше ни разу не ездил по зимним дорогам. Поэтому состояние кузовни в очень хорошее. Не без греха, все-таки авто уже 19 лет, но это скорее косметические нюансы
Арки не ржавые, не пилены, не варены, НО ЗАКАТАНЫ! И хорошо покрашены. Стаканы целые.
Сейчас на одометре 97000 км, и это РЕАЛЬНЫЙ пробег.
В наличии 3 ключа и даже японская сервисная книжка.
Авто обут в КОВАННЫЕ диски СМК с параметрами 8х18 ЕТ28 вес диска 8, 5 кг.
Стойки DGR Race в круг.
Стабы Cusco
Тормоза Brembo Evo 8 в круг
Мозг, настроенный Капральчиком на 1 кг избытка
Охлаждение двигателя: Толстый радиатор AJS 56мм + радиатор охлаждения масла двигателя.
Будильники DEPO: Boost pressure, AFR, Давление и температура масла, вольтметр, (ОЖ нужно подключить сенсор)
Выхлоп Futjitsubo legalis R evolution от каталика.
Аккум перенесен в багажник и прячется в нише докатки, сама докатка тоже на месте, тумблер включения зажигания выведен в салон.
Капот стеклоткань, сделан по методу вакуумной инфузии, требует покраски.
Все серпы в наличии отдам вместе с авто. На фото просто не установлены.
Туманки тоже есть, просто в левом отверстии радиатор охлаждения масла.
В целом за авто ухаживал и денег на него не жалел. Расходники менял каждый год (чаще и не нужно было, просто за год проезжал ~ 1500 км))) Масло только Motul 8100 x- cess 5w40.
И у вас сейчас есть возможность купить авто в великолепном состоянии, который подарит вам море эмоции. А таких осталось очень мало.
Из минусов: Лобаш с трещинами, капот под покрас.
В ПТС 165 л. с., что сделает владение этим авто еще более приятным)
ТОРГ У КАПОТА ДО СЛЕЗ)))

Город: Москва

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936