Дополнительно: Двигатель: дизель, 2.5 л
Мощность: 105 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег: 236 900
Руль: правый
Номер кузова: V24-4****37
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero II, RXF XR-2 (SS4), 1993 г. в., коротыш, 4D56Т, АКПП, Super Select, мосты 4, 875, ABS, круиз-контроль, цвет синий, салон синий, 2 АКБ, 2 печки, люк (механический), спойлер, правый руль, пробег 236 900 км.
Салон:
электро стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и регулировкой, водительское сидение с амортизатором, тонировка задних стекол, магнитола + колонки (CD, mp3, USB). Осенью 2017 года сделана химчистка салона.
Ходовая: заменены наконечники рулевых тяг, рулевой маятник и втулка, шаровые опоры, втулки, стойки и тяги стабилизаторов, рулевая сошка, втулки задних рычагов, все узлы прошприцованы, ступичные подшипники промыты и отрегулированы, заменены сальники полуосей, преднатяг по букварю сделан, смазка новая, новые задние пружины + амортизаторы Kayaba, торсионы отрегулированы.
Лето Toyo Open Country A/T Plus 31x10.5 R15 на «арбузах», зима Toyo Tranpath 265/70 R15 на ромашках.
Тормозная система:
тормозная жидкость заменена, тормоза прокачены, новые оригинальные тормозные шланги, тормозные суппорты обслужены, резинки и направляющие новые, передние и задние тормозные колодки поменяны, проведена ревизия механизма ручного тормоза, всё работает, как положено.
Навесное:
генератор (сальники, щетки, обмотка статора, подшипники и регулятор напряжения новые).
ДВС:
установлен контрактный двс с пробегом 81 000 км (документы имеются) (причина - кривые руки бывших владельцев), новый комплект ГРМ и балансирных валов, ремень ГРМ и термостат Mitsubishi, ремень балансиров Hyundai, оригинальные патрубки радиатора, ремни навесного новые, турбокомпрессор после капиталки, радиатор чистый, новые вискомуфта и крыльчатка (Hyundai) (мотор не перегревал, на родной крыльчатке были трещины, заменил), EGR заглушен, замена задней части глушителя и насадки. Опоры двигателя, АКПП, раздатки заменены (оригинал).
Трансмиссия:
Замена масла в двигателе каждые 5-7 тысяч км, технические жидкости свежие, масло в АКПП менялось полностью, рывков и пинков нет, раздатка работает исправно на всех режимах, цепь не проскакивает, заменил передний сальник раздатки, также заменил редуктор заднего моста на контрактный (кривые руки бывших владельцев). Клапаны подключения переднего моста (Hyundai) новые.
Кузов:
Сразу оговорюсь, экземпляр хороший, но не коллекционный, надо понимать 93 год.
Лобовое родное (имеется незначительный скол), задняя дверь контрактная в цвет, передний правый клык был битый, покрасил и поставил контрактный, спойлер контрактный (покрасил и поставил), установлены подкрылки, новый оригинальный уплотнитель люка + оригинальная шторка, ЛКП, кузов и рама в хорошем состоянии, листва красилась до меня. Снимались бамперы, подножки, рама, бак с защитой и днище очищены и обработаны. Новые щетки стеклоочистителей, оригинальные коврики в салон и багажник.
Климат:
радиатор и испаритель A/C промыты со снятием, все уплотнительные кольца (колечки) и осушитель заменены, А/С заправлен и работает исправно (газ R12), печки промыты.
Система питания и электрика:
Японские АКБ 2хFurukawa FB Super Nova 68L 590A(80R26R) лампы головного освещения Koito, свечи накала поставил на 12 вольт, включение с кнопки, все уплотнительные кольца под топливную рампу и форсунки новые.
Выполнен капитальный ремонт ТНВД с заменой плунжерной пары, регулировка форсунок с установкой новых распылителей форсунок (работы с ТНВД и форсунками проведены в специализированном сервисе), лягушка контрактная с подогревом, топливный фильтр новый.
В октябре 2020 года на пробеге 236 867 км. произведены следующие работы:
замена масла в ДВС+фильтр;
замена свечей накаливания;
замена воздушного фильтра;
промывка печки с частичной заменой антифриза;
промывка топливной системы;
обслуживание тормозной системы.
Из недостатков:
не работает омыватель фар (реле щелкает, значит, вопрос к насосу);
перетерт провод на переднем левом датчике ABS, лампу на приборке вынул;
ПТФ работают, но ржавеют;
отключил управление зеркалами (пульт сломан, блок управления работает не корректно (самопроизвольное складывание-раскладывание зеркал)).
В РФ с 2000 года, в Московскую область пригнал 8 марта 2015 года с пробегом 193 000, 2 владельца по ПТС (ПТС дубликат, выдан в связи с утерей), я собственник, номер рамы читается, машина на учете, штрафов и ограничений нет. Эксплуатация бережная. Машина чистая и ухоженная, показывать не стыдно. Осмотр по договоренности. Звоните, приезжайте, всё расскажу.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Москве.