Дополнительно: Продаю любимый автомобиль. Сразу отвечу на самый главный вопрос: почему такой маленький пробег? На пробеге 262000 км двигатель был заменён на новый (новый блок цилиндров с коленвалом и всё навесное оборудование, включая маслонасос). С тех пор новый двигатель откатал 75.000 км, никаких нареканий в работе! Проверен в длительных путешествиях.
Плюсы моей машины, полезные доработки и вылеченные фамильные болячки Паджеро:
1) я второй хозяин, что подтверждено ПТС. Первый хозяин был тоже очень заботливым и машина досталась мне в отличном состоянии.
2) новый двигатель, улучшенный по сравнению с заводским, т.к. в процессе капремонта был доработан впускной коллектор с использованием более изностойких деталей, чем оригинальные. Тем самым вылечена фирменная болячка данной модели - откручивающиеся болтики заслонок.
3) усиленная и приподнятая подвеска, которая дарит больше комфорта как в городе так и на бездорожье. Перед - более мягкие пружины, зад - жёстче, чтобы в багажнике можно было перевозить большой вес. Лифт кузова по кругу составил +2 см по сравнению с заводскими значениями. Подвеска (пружины+амортизаторы) совсем свежая, установлена в феврале 2020 года.
4) светодиодные модули в фарах вместо штатного ксенона. Теперь в машине дорогой bi-LED (ближний и дальний) свет! Фары светят просто великолепно. А это тоже одна из проблем Паджеро, которую я устранил - фары у возрастных машин перестают светить, осыпается отражатель внутри и мутнеют линзы. Учитывайте при просмотре других кандидатов на покупку.
5) Современная магнитола с Android 7.0 и качественной камерой заднего вида. Звук по сравнению со штатной аудиосистемой стал на порядок лучше, плотнее. Как-будто новые колонки вставили.
6) сигнализация Starline с автозапуском и новый сочный гудок, взамен писклявого штатного.
7) свежайшая всесезонная АТ-резина Hankook Dynapro ATm 275/65 r17. Куплена в конце марта 2020 года. Отлично подходит и для лета и для московской зимы.
8) легкосплавные диски очень редкого дизайна 17 радиуса, которые невозможно купить уже нигде
9) абсолютно новый капот, покрасил и установил сегодня, специально перед продажей. Было столкновение с велосипедом. Больше за всю жизнь машины ни у меня, ни у первого хозяина никаких ДТП не было. Машина ни разу не полировалась и не подкрашивалась.
10) пробеги машины в 80% - это трасса (Крым, Кольский полуостров, Карелия). В московских пробках практически не стоял. Что, как вы знаете, гарантия честного пробега и продлевает жизнь двигателя. При этом машина не видела сильного бездорожья. Несмотря на активные путешествия, я всегда её щадил, не наваливая по ухабам на большой скорости и не засаживая в грязь по ступицы.
11) бензобак был уже заменён на новый оригинальный прежним владельцем, а мною была проведена ревизия, бак обработан антикоррозионным составом, а в его защите насверлены дырки, чтобы не скапливалась грязь, от которой бак и гниёт. Это тоже стандартная болезнь всех Паджеро4!
12) подробнейшая история обслуживания машины доступна в моём блоге на Драйв2. Записывал каждую мелочь. Обязательно дам ссылку новому владельцу.
Известные мне минусы:
1) общий пробег машины 336000 км. Но выглядит она в 2 раза моложе точно, можете оценить на фото. А так как в машине уже куча новых агрегатов, то её возраст можно смело делить на 2.
2) фирменная болячка Паджеро - рыжик на задней двери. Видно на фото. Лечится перекраской двери. Ценник в районе 15 тр.
3) трещина на лобовом стекле снизу. В целом ездить не мешает. Стекло новое, установил только месяц назад, но не повезло.
4) ещё одна болячка Паджеро - сгнил задний контур кондиционера. Руки не дошли починить, заглушил его. Сейчас кондиционер дует только на водителя и переднего пассажира. При желании ремонтируется с помощью специальных гибких шлангов за несколько часов. Цена - тоже порядка 15 тр.
5) немного порванное водительское сиденье (видно на фото) - тоже очередная болячка. У всех возрастных Паджеро это случается - кожа перетирается от контакта с каркасом сиденья. Лечится перетяжкой боковины сиденья за 3-5 тр.
6) катализатор у машины вырезан, что, как по мне, скорее плюс.
Из стандартной комплектации: огромный люк, третий ряд сидений, который без следа складывается под пол. Из дополнительных бонусов: резиновый коврик в багажник, новые ворсовые коврики для водителя и пассажиров, затемняющие сетки на все стёкла (удобная альтернатива глухой тонировке) и канистра фирменного масла для АКПП. Осталась, когда обслуживал коробку.
Как видите, машину люблю и денег не жалел на обслуживание. Но пришла пора расставаться. Звоните, но торга по телефону нет. Просьба звонить с 11:00 до 23:00 или лучше сначала пишите в личку — телефонный спам достал, беру трубку через раз. Если ты перекупщик - сразу добавляю телефон в чёрный список.
Дополнительно: Продаю любимый автомобиль. Сразу отвечу на самый главный вопрос: почему такой маленький пробег? На пробеге 262000 км двигатель был заменён на новый (новый блок цилиндров с коленвалом и всё навесное оборудование, включая маслонасос). С тех пор новый двигатель откатал 75.000 км, никаких нареканий в работе! Проверен в длительных путешествиях.
Плюсы моей машины, полезные доработки и вылеченные фамильные болячки Паджеро:
1) я второй хозяин, что подтверждено ПТС. Первый хозяин был тоже очень заботливым и машина досталась мне в отличном состоянии.
2) новый двигатель, улучшенный по сравнению с заводским, т.к. в процессе капремонта был доработан впускной коллектор с использованием более изностойких деталей, чем оригинальные. Тем самым вылечена фирменная болячка данной модели - откручивающиеся болтики заслонок.
3) усиленная и приподнятая подвеска, которая дарит больше комфорта как в городе так и на бездорожье. Перед - более мягкие пружины, зад - жёстче, чтобы в багажнике можно было перевозить...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Москве.