безопасности, подушки целые. Звукоизоляция дверей, 6 аудиоколонок с разделительным фильтром. В ПТС 5 записей, из них один дилер г.Владивосток, две записи
на мою фамилию, два владельца до меня, всего реально три владельца. По всем документам с ГИБДД и техническим документам вопросов никаких нет. Номер
кузова, двигателя и т.п. все четко читаемо, VIN у машины нет, т.к. правый руль.
В начале февраля 2023г были сняты ограничения регистрационных действий на машину (числились долги по ошибке еще от старого владельца, как выяснилось только при подаче этого объявления), но ФНС в начале февраля все в итоге исправило, вопросов в базе ФНС, ГИБДД сейчас нет.
Недостатки по двигателю:
стучат гидрокомпенсаторы, хотя это болезнь практически у всех подобных машин.
Недостатки по кузову:
Ржавые оба порога, крылья, арки, и в районе лобового стекла. На фото внешние недостатки сфотографированы. Под колесами на фото в арках ржавчину не
удалось сфотографировать, не пролезает телефон. Правая передняя арка проржавела возле чашки со стойкой. Обе чашки переваривали и усиливали, но между
чашкой и салоном в правой арке сильно проржавело. Левая арка крепкая.
Противотуманные фары не включаются. Трос ручника под замену.
Машина на хорошем ходу. Высокая посадка, прекрасный обзор на 360 градусов, зеркала без мертвых зон. Зимой по снегу и бездорожью одно удовольствие, и
большие колеса. Отличная приемистость, 130 л.с. на легкий рамный кузов 960кг. Дизайнерский фирменный салон. В машине не курили. Кондиционер при плюс
сорок в жару прекрасно охлаждает, зимой печка очень хорошо греет. По подвеске, трансмисии и выхлопной системе вопросов нет. Масло не жрет. Антифриз и
масло в коробках не текут. С автоматом проблем нет, мягко работает, масло в АКПП проехало около 4 тыс. км, менялось два года назад. Расход бензина
средний около 13л. ДТП при мне за 12 лет были только мелкие, за это время ездили не так много, т.к это третья машина в семье. Запчасти на машину и в
Москве и по России есть практически все, цены бюджетные. Насчитали в сервисе работ в среднем примерно на 100-150 тыс. руб, полностью, с жестянкой,
покраской и деталями. РАЗУМНЫЙ ТОРГ ПРИ ОСМОТРЕ.
Дополнительно: Mitsubishi Pajero Io 1999г. 1.8л, бензин, правый руль. Полный привод (отключаемый). Японский аналог леворульного Pajero Pinin. Максимальная заводская
комплектация (ZX 4WD 1.8л GDI АКПП) с задним спойлером и деревянным рулем с кожанными вставками. Дизайн салона делали Итальянцы. Коробка автомат
и рычаг раздаточной коробки система Super Select с выбором варианта привода, межосевой блокировкой и понижением передач для горной местности и т.п.
безопасности, подушки целые. Звукоизоляция дверей, 6 аудиоколонок с разделительным фильтром. В ПТС 5 записей, из них один дилер г.Владивосток, две записи
на мою фамилию, два владельца до меня, всего реально три владельца. По всем документам с ГИБДД и техническим документам вопросов никаких нет. Номер
кузова, двигателя и т.п. все четко читаемо, VIN у машины нет, т.к. правый руль.
В начале...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Ио. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Ио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Ио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Ио в Москве.