Дополнительно: НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ С 1998 Г.
АВТОМОБИЛЬ АУТЕНТИЧНЫЙ на 100 %
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ В ЗАВОДСКОЙ КРАСКЕ!
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАВОДСКОЙ САЛОН!
АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИЙ.
Отличный вариант для подарка или коллекции!
АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой» к середине десятилетия работы были доведены до стадии предсерийных образцов. Однако наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин. Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает:
Полностью сменилось руководство завода: пришла «зиловская» команда с бредовыми идеями и смутным представлением о легковом автомобилестроении. Начались реорганизации и бесконечные поиски зарубежного партнера с готовой моделью и отработанной технологией, по аналогии с ВАЗом.
Были, казалось бы, заманчивые предложения. Например, Citroen соглашался организовать на АЗЛК производство перспективной тогда модели ВХ, но с обычной пружинной подвеской вместо фирменной «гидропневматики». Не сошлись в цене. Концерн FIAT предложил к производству будущий Tipo — не устроили сроки. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora… Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам.
Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей. »
Между тем, несмотря на наличие на АЗЛК оценивавшегося как «предсерийный» ходового прототипа С-3, в Минавтопроме к этому времени уже решили, что АЗЛК должен разработать и наладить выпуск семейства переднеприводных автомобилей того же класса, как более современных. Соответствующее указание и было спущено на завод
Один владелец. ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.
Комплектация:
• Бензиновый двигатель, 1.6 л., 76 л.с.
Город: Москва