Дополнительно: Москвич 2141 89г.в. куплен был почти в заводдском исполнении. 90% запчастей устанавливал новые и все доработки производились для безопасного передвижения по городу. Для самых отбитых - есть магнит за передним номером, начинает работать вместе с ближним светом - пару раз катался с железякой на номерах (потехи ради) - держится хорошо
2141 89 г. в. по факту я 3й владелец (по ПТС - 2й), по ПТС ВАЗ мотор, по факту - F3R пробег после кап. ремонта 15000км (обкатку прошел). Пробег на приборке 235 000км. Мотор не вписан в ПТС. КПП с блокировкой.
Кузов:
После покупки раскидал салон, зачистил герметик, подварили заднюю часть правой стороны (примыкание пола к порогу и арку) - остальное всё целое, зачищено и обработано от ржавчины. Все внутренние полости пролиты смесью (пушсало+Rust Stop+автопластилин с преобразователем ржавчины) и каждый год обновляется. Почти все сколы зачищены и обработаны Permatex Rust Treatment, а после hammerite. Есть вмятины (порог, переднее крыло, заднее крыло, крышка багажника); дыр, гнили нет. Зимой 18 года ДТП - ткнулся передним бампером в пробке - передний бампер лучше поменять (пока так езжу, только дыру скотчем заклеил). Распорка «домиков» (усиление кузова снизу)
Салон люкс велюр.
Тех. часть
Родной мотор утерян. Мотор Renault F3R после капремонта и доработки в г. Кострома (регулировка тепловых зазоров клапанов производится теперь доступными шайбами от моторов ВАЗ 8- го семейства). После капремонта масло синтетика 5w40 ROWE - 3 замены после ремонта сделаны в течении 5000км. Сейчас с момента переборки проехал 10 000 - нужно менять масло и желательно регулировать клапана (так как теперь это не проблема)
Машина на 17х кованых дисках ВСМПО Пантера (лето) и 15м литье MIM 4900 (зима). Эксплуатация основная зимой, летом по надобности (есть летняя машина). Зимой мою (сбиваю водой грязь+шампунь, когда тепло) после каждой поездки (грязной машина ночевала 2-3 раза за зиму).
Так же с машиной отдам комплект новых зеленых стекол (атермал) и лобовое, алюминиевый багажник на крышу (СССР), новый оригинальный передний бампер (родной с дыркой), обвес (копия ЛИТ), систему дистанционного запуска и два мешка запчастей
Дополнительно: Москвич 2141 89г.в. куплен был почти в заводдском исполнении. 90% запчастей устанавливал новые и все доработки производились для безопасного передвижения по городу. Для самых отбитых - есть магнит за передним номером, начинает работать вместе с ближним светом - пару раз катался с железякой на номерах (потехи ради) - держится хорошо
2141 89 г. в. по факту я 3й владелец (по ПТС - 2й), по ПТС ВАЗ мотор, по факту - F3R пробег после кап. ремонта 15000км (обкатку прошел). Пробег на приборке 235 000км. Мотор не вписан в ПТС. КПП с блокировкой.
Кузов:
После покупки раскидал салон, зачистил герметик, подварили заднюю часть правой стороны (примыкание пола к порогу и арку) - остальное всё целое, зачищено и обработано от ржавчины. Все внутренние полости пролиты смесью (пушсало+Rust Stop+автопластилин с преобразователем ржавчины) и каждый год обновляется. Почти все сколы зачищены и обработаны Permatex Rust Treatment, а после hammerite. Есть вмятины (порог, переднее крыло, заднее крыло, крышка багажника);...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Москвич 2141. Посмотреть всё о Москвич 2141 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Москвич 2141. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Москвич 2141 в Москве.