Дополнительно: ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА АВТОМОБИЛЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ПРОИЗВОДСТВА СССР
МОСКВИЧ 401 «Буратино»
Фургончики с деревянным кузовом на шасси «Москвича 400» выпускались с 1949 по 1956 год. За семь лет Московский завод малолитражных автомобилей выпустил 11 129 автомобилей, однако в свободную продажу такие «Москвичи» не поступали. Самым популярным местом работы версий 400-422 и 401-422 было Министерство связи СССР — фургончики использовались для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов.
401-422 (Фургон) -автомобиль с кузовом-фургоном. Предназначался для перевозки грузов весом до 200 кг. При одном пассажире и водителе или 250 кг. Груза без пассажира. Кузов имел три двери: две боковые для водителя и пассажира и
одну двухстворчатую заднюю для грузового отделения. Каркас кузова изготовлен из березы и собран на специальном клее и болтах. Филенки кузовных панелей изготовлены из бакелитизированной фанеры с декоративной пропиткой и
лакировкой наружной поверхности. Деревянная крыша кузова обита гранитолем или материалом автобим. Отличие шасси стандартного автомобиля модели 401-420 заключается в применении усиленных рессор (восемь листов), а также в изменении наливкой горловины бензинового бака, крепления заднего буфера, пучка
проводов (из-за измененной установки заднего фонаря и плафона внутреннего освещенья). Новыми по конструкции являются держатель запасного колеса (в кузове под полом грузового отделения) и кронштейн заднего номерного знака.
Один владелец. ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.
Комплектация:
• Бензиновый двигатель, 1.1 л., 26 л.с.
Город: Москва