Кроссовер Changan CS55 Plus второго поколения появился в 2021 году, то есть всего через четыре года после дебюта первого поколения CS55 (апрель 2017-го) и через 2 года после его рестайлинга, когда и появился вариант Plus.
За новинкой оставили то же название, но полностью изменили внешность.
Автомобиль отличается новым фирменным стилем, ранее продемонстрированным на моделях Changan UNI-T и Changan UNI-K.
Экстерьер выгодно подчеркнут множеством резких граней, узкими светодиодными фарами, высокой оконной линией, красными акцентами.
Немного увеличились размеры в длину и ширину, а также колесная база.
В 2023 году начались продажи кроссовера на российском рынке.
В предлагаемой версии под капотом установлен 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с., который работает с преселективной коробкой передач.
Привод — передний.
Внутри нового CS55 Plus заметно стремление отойти от традиционных решений: несимметричная передняя панель, выраженный минимализм, наличие двух отстоящих друг от друга дисплеев (вытянутая виртуальная комбинация приборов и центральный экран медиасистемы), объединенные в одну линию воздуховоды с декоративной полосой.
Благодаря этим и прочим решениям салон выглядит по-настоящему «космическим».
Автомобиль к тому же еще и оснастили подрезанным сверху и снизу рулевым колесом, что усиливает эффект.
Производитель сообщает о более качественных материалах отделки.
Передние сиденья максимально переработаны, с тем чтобы водитель и пассажир меньше уставали в поездке, — особенно это должны оценить покупатели топовой версии.
В салоне предусмотрены все удобства и для задних пассажиров (дефлекторы вентиляции, USB-порты, подстаканники в подлокотнике), при этом центральный тоннель не особо мешает ногам.
В промежуточной версии Luxe есть также подогрев задних сидений.
В топ-версии Tech появляются электрорегулировки передних сидений, электропривод багажника с бесконтактным открытием, панорамная крыша.
Changan CS55 Plus для российского рынка предлагает только один вариант силовой установки.
Это четырехцилиндровый движок нового семейства, объемом 1,5 литра, с турбокомпрессором, оборудованный системой регулируемых фаз и непосредственным впрыском топлива.
На «максимуме» он выдает 181 лошадиную силу при 5500 об/минуту и крутящий момент 280 Нм в интервале 1500-4000 оборотов.
Коробка передач тоже без вариантов — 7-диапазонный «робот» с двойным «мокрым» сцеплением.
С места до 100 км/ч CS55 Plus способен разогнаться за 8,1 секунды (это примерно на 2-3 сек.
лучше результата прежних моделей, которые оснащались моторами мощностью 143-156 л.с.).
Что касается расхода топлива, то здесь заявлены около 6 л/100 км.
Changan CS55 Plus второго поколения интересен наличием задней независимой подвески (спереди стойки типа МакФерсон).
Кроссовер оборудован электромеханическим стояночным тормозом и электроусилителем руля с изменяемым передаточным отношением.
После глобальной модернизации он получает следующие размеры: длина 4515 мм, ширина 1865 мм, высота 1680 мм.
У прежней модели они составляли 4500, 1855 и 1690 мм соответственно.
Колесная база теперь растянута до 2656 мм (было 2650 мм).
Объем багажника CS55 Plus II указан в значении 475 литров при стандартном положении задних сидений и около 1400 со сложенными.
Сообщается также о множестве вещевых отделений.
В базовую комплектацию для российского рынка (версия Comfort) установили четыре подушки безопасности, системы ABS и ESP, иммобилайзер и бесключевой доступ, задние парктроники и камеру, круиз-контроль.
Версия Luxe добавляет к этому адаптивный круиз-контроль, встроенный видеорегистратор, а также систему автономного экстренного торможения.
В комплектации Tech кроссовер предложит шесть подушек, мониторинг слепых зон и камеры кругового обзора.
Стоит отметить, что в свое время первый Changan CS55 на китайском рынке был признан одной из самых безопасных и надежных моделей.
Changan CS55 Plus II призван удержать планку.
Это современный и технически продвинутый кроссовер, по своему комфорту занимающий положение ближе к верхним строчкам компактного сегмента.
На нашем рынке по количеству проданных машин он уступает более доступному в цене младшему CS35 Plus, но по уровню удобства и оснащению — все же более предпочтительный вариант.