Changan CS75 Plus — это улучшенный вариант кроссовера CS75, появившийся в 2019 году.
Довольно скоро автомобиль обновили, представив версию 2022 модельного года.
Передняя часть кроссовера в основном сохранила структуру дизайна старой модели, но изменили рисунок решетки (с элементами в виде «оперения истребителя»), модифицировали оформление нижнего и боковых воздухозаборников.
Между фарами проходит светодиодная полоса.
В салоне применили новую конструкцию сидений спортивного типа с интегрированными подголовниками.
В Россию автомобиль поставляли в готовом виде из Китая.
Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 167 л.с.
В интерьере Changan CS75 Plus применена полностью цифровая ЖК-панель приборов, совмещенная с сенсорным экраном большого размера.
Салон сочетает черный цвет и красный, имеются глянцевые элементы отделки на центральной консоли и дверях, в зоне ручки коробки передач.
Changan CS75 Plus для российского рынка доступен в единственной комплектации Luxury, в которой есть светодиодные фары и фонари, панорамная крыша с люком, подогреваемые зеркала, электропривод багажника с бесконтактным открытием, рейлинги.
Предусмотрены также электропривод регулировок передних кресел, подогрев передних сидений (греется подушка), бесключевой доступ и запуск.
Есть беспроводная зарядка, порты USB.
Климат-контроль дополнен системой очистки и воздуховодами для второго ряда.
В России кроссовер CS75 Plus доступен с 1,5-литровым двигателем TGDI с обозначением JL476ZQCF, который в спецификации для нашего рынка выдает 167 «сил» (в Китае 178 л.с.) и 265 Нм крутящего момента.
Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и передним приводом.
Максимальная скорость кроссовера — 196 км/ч.
Все подвески у Чангана независимые (спереди — схема МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция).
Кроссовер считается среднеразмерным.
Его габаритные длина, ширина и высота составляют 4700, 1865 и 1710 мм соответственно.
Колесная база — 2710 мм.
В CS75 Plus разместятся пятеро взрослых, хотя у задних пассажиров не так много пространства в ногах, как можно было бы ожидать.
Однако большим преимуществом можно назвать ровный пол второго ряда.
Что немаловажно — предусмотрена регулировка угла наклона спинки.
Багажное отделение имеет объем 620 литров.
Со сложенными сиденьями отсек увеличивается до 1450 литров.
В России кроссовер Changan CS75 Plus продают с богатым набором систем безопасности.
В списке есть ABS, ESP, мониторинг давления в шинах, шесть подушек.
Из устройств помощи при вождении предусмотрены адаптивный круиз-контроль, удержание при трогании в гору и ассистент при спуске с горы, автоматическое экстренное торможение, контроль за движением по полосе, система камер кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, парктроник, датчики света и дождя.
Changan CS75 Plus можно отнести к тем автомобилям, которые по своему внешнему виду, интерьеру и характеристикам стараются приблизиться к эталонам среднеразмерного класса.
Плюсами при выборе машины будет хорошее оснащение по приемлемой цене, продвинутая информационно-развлекательная система, оптимально настроенная подвеска.
Минусы: невысокая топливная экономичность, не все материалы салона имеют высокое качество, как и шумоизоляция.