Купе-кроссовер CS85 дебютировал в 2018 году и стал для Changan первым автомобилем в таком формате.
Он основан на модели CS75, но полностью отличается от этого кроссовера в деталях.
Новая модель по габаритам и внешне напоминает BMW X4.
Через три года компания выпускает слегка обновленный вариант Changan CS85 Coupe.
Основное изменение в экстерьере — полностью черная решетка радиатора с новым рисунком взамен хромированных горизонтальных планок.
Помимо этого, переработан передний бампер, задний диффузор с двойными выхлопными трубами.
Красные декоративные акценты выгодно подчеркивают спортивный дизайн машины.
С 2023 года Changan начинает продажи купе-кроссовера в России с 224-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором.
Для российского рынка Changan CS85 пока предлагается в единственной комплектации, в которую входят кожаный салон, аудиосистема с восемью динамиками, подогрев передних сидений.
Двухзонный климат-контроль дополнен системой очистки воздуха, предотвращающей попадание в салон даже мельчайших частиц.
Есть также подогрев и вентиляция передних кресел, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием, люк на крыше и т.д.
Стоит заметить, что салон Changan CS85 выглядит по-настоящему роскошно, в контрастном черно-красном дизайне, при этом в оформлении заметен спортивный подход.
Например, здесь установлены передние сиденья с развитой боковой поддержкой, их утопленные в спинки подголовники внешне имитируют встроенный тип конструкции, который обычно принят в спортивных моделях.
Водителя от пассажира отделяет массивный центральный тоннель, обшитый кожей вместе с частью поверхностей передней панели и дверных карт.
Внутренние акценты также сочетают детали под алюминий и черный рояльный лак.
Кроссовер оборудован 10,25-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.
Последняя поддерживает голосовое управление, интеграцию с телефонами и беспроводной интернет.
На российском рынке покупатели Changan CS85 Coupe пока лишены выбора двигателя.
Здесь единственный вариант — 2,0-литровая турбочетверка с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске и выпуске.
Ее максимальная отдача — 224 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-3500 об/мин.
Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства Aisin.
Максимальная скорость кроссовера — 210 км/ч, а с места до 100 км/ч он может разогнаться за 7 с половиной секунд.
Расход топлива — около 8 л/100 км.
Changan CS85 отличается купеобразным силуэтом в стиле фастбэк, с плавно ниспадающей линией крыши, со ступенчатым переходом в крышку багажника.
Спортивную внешность усиливают колеса размерностью 225/55 R19.
Как и кроссовер CS75, использованный в качестве основы, купе-вариант получает шасси с полностью независимой компоновкой подвесок: передние стойки типа МакФерсон и задняя многорычажка.
Усилитель руля — электрического типа, на всех колесах дисковые тормоза (передние вентилируемые).
Дорожный просвет составляет 185 мм.
Длина, ширина, высота CS85 Coupe составляют 4720, 1845 и 1665 мм соответственно, колесная база — 2705 мм.
Объем багажника — 418 литров.
Задние сиденья складываются в соотношении 60:40 и образуют практически ровную грузовую площадку.
Помимо привычного набора электронных систем контроля движения (ABS+EBD, ESP) в стандартную комплектацию Changan CS85 для российского рынка входят шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки), крепления ISOFIX для детских кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, контроль давления в шинах, помощники при старте на подъеме и при спуске.
Помимо этого, производитель предлагает пакет расширенных систем помощи водителю, в который входят система слежения за слепыми зонами, камеры панорамного обзора, адаптивный круиз-контроль и помощник удержания полосы.
В довольно активно развивающемся сегменте компактных купе-кроссоверов (здесь эталонами являются вышеупомянутый BMW X4, а также Mercedes-Benz GLC) китайский вариант выглядит вполне достойно.
Он занимает вполне твердую позицию и считается интересной и менее дорогой альтернативой полноприводному Geely Tugella.
Плюсами его можно назвать современную и стильную внешность, отличное оснащение, очень приятный салон и хорошую производительность мотора.
Главный минус — отсутствие полного привода.