Китайская компания Chery в конце августа 2023 года открыла в России продажи обновленной версии полноприводного семиместного кроссовера Tiggo 8 Pro Max.
Экстерьер освежили минимальными штрихами.
В решетке радиатора применили новый дизайн сетки с переменным размером ячеек.
Эмблема имеет легкую подсветку.
В задних фонарях — новый графический рисунок.
Напомним, что модификация Tiggo 8 Pro, которая имеет в названии приставку Max и предлагается только с 7-местной компоновкой салона, появилась на нашем рынке в апреле 2022-го.
В ней кроссовер был оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с., агрегатированным с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT.
Эта же комбинация сохранена и в рестайлинговой версии.
В салоне Chery Tiggo 8 Pro Max дизайнеры оставили два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но изменили форму — теперь панель изогнута.
Утверждается, что таким образом улучшились эргономика и информативность цифровых экранов.
Перекомпонованы контроллеры в центральной консоли и тоннеле.
Кнопки регулировки температуры, направления воздуха и выключения мультимедийной системы стали сенсорными.
На российском рынке модель по-прежнему доступна в РФ в двух фиксированных комплектациях — Dreamline и Ultimate.
Из оборудования, отвечающего за комфорт и технологии, базовый вариант предложит бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, бесконтактное открывание дверцы багажника, двухзонный климат-контроль, беспроводную подзарядку для смартфона, навигатор, видеорегистратор, 8 аудиодинамиков, телематическую систему Chery Connect.
Исполнение Ultimate отличается функцией массажа, переднее пассажирское кресло дополнено оттоманкой, есть проекционный дисплей, два дополнительных динамика, функция ионизации воздуха.
Под капотом Tiggo 8 Pro Max трудится 2,0-литровый двигатель SQRF4J20.
Это 16-клапанный агрегат с турбонаддувом и технологией непосредственного впрыска топлива в цилиндры.
Его максимальная мощность составляет 197 лошадиных сил при 5000 об/мин, а крутящий момент 375 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин.
Двигатель соединен с 7-ступенчатым «роботом» и может разогнать машину до 195 км/ч, при этом для ускорения с места до 100 км/ч требуется 8,5 секунд.
Расход топлива —10,3 л на 100 км в городском цикле и 7,2 л по шоссе, то есть в смешанном цикле кроссовер расходует 8,3 л на 100 км.
Объем бака — 57 л.
Подвески обеих осей в Tiggo 8 Pro Max независимые.
Спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка.
Полный привод в трансмиссии реализован при помощи электромагнитной многодисковой муфты американской компании BorgWarner.
По умолчанию ведущими являются только передние колеса, задняя ось подключается автоматически при необходимости.
Предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог и покрытий.
В зависимости от комплектации кроссовер получает колеса размером 235/55 R18 или 235/50 R19.
Напомним, что Chery Tiggo 8 Pro Max базируется на модульной архитектуре T1X.
Габариты кузова составляют 4720 x 1860 x 1705 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2710 мм.
Что касается вместительности, то автомобиль рассчитан на семь человек — здесь установлены три ряда сидений.
Что примечательно, пол на втором ряду почти ровный, сиденья разделены в отношении 60/40 и регулируются.
Третий ряд (50/50) можно легко сложить из багажника, потянув за специальные лямки.
И если в стандартном положении за ними остается всего около 190 литров объема, то со сложенными — уже 1180 литров (до потолка).
Максимальный объем составляет 1930 литров.
Стандартный пакет систем безопасности в исполнении Dreamline подразумевает 6 подушек, ABS, ESP, камеры кругового обзора, задние датчики парковки, датчик света и дождя, круиз-контроль, видеорегистратор.
У версии Ultimate появляются коленные подушки и комплекс систем превентивной безопасности (мониторинг «слепых» зон, контроль за движением по полосе, автоматическое экстренное торможение, автоматическое переключение дальнего света фар и т.
п.).
Chery Tiggo 8 Pro Max имеет одно из важных на нашем рынке конкурентных преимуществ — полный привод.
В сочетании с семиместным салоном и достаточно мощным турбомотором это делает автомобиль отличным кандидатом на роль семейной машины для путешествий в любое время года.
Минусы: высокая цена, жесткая подвеска, тесный «детский» третий ряд.