Honda представила обновленную версию кроссовера Honda CR-V в сентябре 2019 года.
Визуальные изменения оказались скромны, зато предусмотрена серьезная рокировка по технической части.
Японский кроссовер получил новые бамперы с «увеличенной порцией» хрома, при этом спереди CR-V выглядит более гармонично — прежние угловые выштамповки заменила собой сложная декоративная вставка, а полоса из некрашеного пластика над ней лучше отвечает духу нарочито грубоватой «кроссоверной» эстетики.
Изменился дизайн колесных дисков и форма патрубков выхлопной системы.
Honda CR-V как обычно предлагает большое разнообразие вариантов отделки салона, добавлены некоторые новые технологии и функции, включая те, что связаны с повышением безопасности.
В России продажи обновленного кроссовера Honda CR-V ожидаются во второй половине 2020 года.
Переделки в салоне Honda CR-V незначительны.
Производитель слегка изменил площадку на центральном туннеле: теперь в нее интегрирована беспроводная зарядка для смартфонов и прочих гаджетов.
Рядом с ней установлена пара USB-портов.
Если говорить об оснащении, то предлагаемое оборудование включает информационный интерфейс водителя со встроенным монитором в центральной части «приборки» в комбинации с аналоговыми датчиками, двухзонный автоматический климат-контроль, стояночный тормоз электронного типа, полностью регулируемые сиденья с 12-позиционным электроприводом и функцией памяти, подогрев сидений и рулевого колеса.
Отдельные детали интерьера используют мягкий пластик.
Мультимедийная система оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном — впрочем, это не такой уж большой размер на фоне некоторых конкурентов.
Более масштабные изменения — под капотом.
Во-первых, в музей отправился 2,4-литровый «атмосферник» мощностью 187 л.с.
Таким образом, 193-сильная 1,5-литровая «турбочетверка» с вариатором теперь является базовой версией.
В CR-V Hybrid установлен агрегат 2.0 i-MMD — 2,0-литровый атмосферный мотор, работающий по циклу Аткинсона, а также электродвигатель.
ДВС выдает 145 л.с., электромотор еще больше — 184 л.с.
Максимальная общая отдача достигает 215 л.с.
Гибридная версия оснащена вариатором e-CVT и может иметь как передний, так и полный привод — на разгон с места до 100 км/ч потребуется 8,8 или 9,2 сек.
соответственно, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Модель 1.5 Turbo без труда берет планку в 200-210 км/ч, а до «сотни» разгоняется менее чем за 10 секунд.
Ожидается, что для российского рынка Honda CR-V сохранит уже привычные атмосферные двигатели — 150-сильный 2-литровый и 186-сильный 2,4-литровый.
У Honda CR-V независимая система подвесок: стойки MacPherson спереди и «многорычажка» сзади.
Автомобиль оборудован полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления.
Система полного привода Real Time AWD позволяет экономить топливо в обычных условиях и благодаря своей высокой отзывчивости всегда выручит в сложной дорожной ситуации.
Колесная база его измеряется 2660 мм, поэтому пассажиры обоих рядов имеют хороший запас места для ног, а в своем классе CR-V считается одним из самых вместительных кроссоверов.
Салонное пространство достаточно по ширине (1550 мм) и высоте (1185 мм).
Стандартный объем багажного отделения — 522 литра.
Если сложить сиденья — 1084 литра.
В дорогих комплектациях Honda CR-V оборудован электроприводом двери багажника.
Обновленная версия Honda CR-V 2020 стандартно оснащается комплексом функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения; систему автоматического торможения, которая снижает вероятные последствия при фронтальном столкновении, а также при неосторожном выезде задним ходом.
Есть также автоматическое управление дальним светом фар, слежение за слепыми зонами, широкоугольная камера заднего вида, чувствительные к дождю стеклоочистители.
Краш-тесты IIHS дают кроссоверу высшую оценку.
Новое поколение Honda CR-V отвечает самым строгим требованиям по комфорту и безопасности, имеет стильный и просторный салон.
Все это позволяет отнести данный кроссовер к числу лидеров класса компактных вседорожников.
Недостатками можно назвать отсутствие выбора по трансмиссии (теперь это только вариатор), некоторую экономию на материалах.
Несмотря на значительную цену (автомобили поставляются из США), CR-V находит немало покупателей в нашей стране — популярность этой модели все еще остается на очень высоком уровне и обновленная версия 2020 модельного года не станет исключением.