Kia Mohave 2020 модельного года — это глубокая комплексная модернизация внедорожника предыдущего образца HM, который выпускался с 2008 по 2019 год.
Машина имеет заводской код HM2.
Рамное шасси сохранено, но кузов серьезно переработан — полностью изменено оформление передней и задней его частей.
Из наружных кузовных панелей новыми являются передние крылья, капот и дверца багажника.
Применены другие бамперы, решетка радиатора, светотехника.
Фары и фонари теперь на светодиодах.
Дверь багажника стала электрической, есть система выбора режимов движения с шестью предустановленными настройками (Снег, Грязь, Песок, Спорт, Эко и Комфорт).
Под капотом — 3,0-литровый турбодизель V6.
Полностью другим стал салон Mohave — передняя панель сохранила классическую архитектуру, но дизайн и оснащение стали более современными.
Новая медиасистема имеет крупный 12,3-дюймовый экран, функцию голосового управления и автоматическое обновление навигационных карт.
В базовой комплектации Luxe, которую оценили более чем в 3,5 млн.
рублей, внедорожник также имеет кожаную отделку сидений (у водительского кресла есть функция вентиляции), цифровую комбинацию приборов.
Во всех комплектациях Mohave оснащен зимним пакетом «Теплые опции», в состав которого включены подогрев лобового стекла, передних и задних сидений, руля, зеркал.
Компоновка салона — трехрядная семиместная.
В топ-версиях автомобиль оснащается 15-канальной аудиосистемой премиум-бренда Lexicon.
Автомобиль продолжают предлагать с единственным мотором — 3,0-литровым V-образным 6-цилиндровым турбодизелем Kia D6EB-5.
Его мощность в российской спецификации снижена с 260 до налоговыгодных 249 л.с.
Крутящий момент составляет 549 Нм.
Мотор сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом.
Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 л/100 км.
Объем бака — 82 литра.
Будучи более современным автомобилем, обновленный Kia Mohave имеет электроусилитель и реечный рулевой механизм.
Полноценная рама соседствует с обеими независимыми подвесками: передняя на двойных поперечных рычагах и многорычажная сзади.
Полноприводная трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой осуществляет автоматическое распределение крутящего момента на передние и задние колеса, в комплектациях выше базовой есть дифференциал повышенного трения.
Для оптимизации тяги под определенные дорожные условия служит система Terrain Mode Select.
Длина, ширина и высота внедорожника составляют 4930, 1920 и 1765 мм соответственно, колесная база — 2895 мм.
Автомобиль имеет передний свес 910 мм, задний— 1125 мм.
Высота дорожного просвета не так уж велика — 217 мм.
Снаряженная масса автомобиля — 2218-2382 кг (в зависимости от комплектации).
С тремя рядами сидений объем багажника — 350 литров, достаточно, чтобы взять в дорогу необходимое.
Системы безопасности Kia Mohave включают множество надувных подушек (передние, боковые, занавески и коленная подушка водителя), систему стабилизации, контроль давления в шинах, помощник при начале движения на подъеме.
Не обделили автомобиль и современными технологиями помощи водителю.
В наличии системы предотвращения фронтального столкновения, выезда из полосы движения и ассистент движения в полосе, а также слежение за вниманием водителя, автоматический дальний свет.
Модели Prestige и Premium оборудованы адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон и предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом, есть также система безопасного выхода.
Mohave HM2 дебютировал в конце 2019 года на международном автосалоне в Сеуле.
Для российского рынка обновленный Mohave собирают на заводе «Автотор» в Калининграде, где автомобиль встал на конвейер в конце сентября 2020-го.
Среди безусловных плюсов модели: наличие третьего ряда сидений, хорошая базовая комплектация, основательный подход к безопасности, достаточная производительность.
Среди минусов эксперты отмечали не самую лучшую реализацию полного привода и ограничения по геометрии, не очень плотную подвеску, отсутствие задней буксировочной проушины и возможности установить фаркоп.