Рестайлинговый Стингер был представлен в августе 2020 года.
Характер изменений оказался скромным: в целом внешность и интерьер остались прежними.
Но перемены все же есть.
Автомобиль получил новую графику фар и фонарей, а соединяющая заднюю светотехнику горизонтальная полоса стала светодиодной (раньше это был просто катафот).
Также появились 18- и 19-дюймовые диски нового дизайна, увеличенные патрубки выпускной системы и более рельефный задний диффузор.
Самым значительным новшеством в салоне стал широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей.
Передняя панель и карты дверей отныне прошиваются нитками, а для центральной консоли можно выбрать отделку алюминием или псевдокарбоном.
Модернизация также принесла Стингеру усовершенствованный комплекс безопасности ADAS.
Автомобиль доступен с моторами объемом 2,0 (197 или 247 л.с.) и 3,3 литра (370 л.с.).
Стандартное для всех версий Стингера оборудование включает две двойные хромированные выхлопные трубы, задний спойлер, светодиодные ДХО и задние фонари.
В салоне можно увидеть трехспицевый руль с кожаной отделкой, центральный подлокотник с вместительным боксом.
Оборудование также включает электрически складывающиеся зеркала, систему Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль.
Предусмотрены дистанционный запуск двигателя с ключа и подрулевые «лепестки».
В базовой комплектации Luxe появляется электропривод сиденья водителя и подогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал.
Модели Prestige отличает комбинированная обивка, беспроводная зарядка, аудиосистема с девятью динамиками (в Luxe их шесть).
Модели Style предложат электропривод и вентиляцию передних сидений, подогрев задних, навигацию с дисплеем 10.25 дюйма, электропривод багажника.
В GT Line помимо различных спортивных деталей появляется система кругового обзора, электропривод руля с памятью.
Версия GT получает черный интерьер с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa, пакет систем помощи водителю DRIVE WISE, адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света.
На российском рынке обновленный Stinger предлагается с двумя ДВС на выбор: 2.0 T-GDi с двойным турбонаддувом мощностью 197 л.с.
или 247 л.с.
(максимальный крутящий момент в обоих случаях — 353 Нм) и 3.3 T-GDi с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с.
(максимальный крутящий момент — 510 Нм).
Оба варианта оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».
В базе (Luxe) предусмотрен задний или полный привод, все остальные исполнения лифтбека полноприводные.
Самый мощный двигатель получают версии GT.
Стингер с таким мотором способен ускориться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Расход — 11 литров на «сотню».
Самый экономичный заднеприводный лифтбек расходует 8,8 литра бензина, а до «сотни» разгоняется за 8 секунд.
Стандартным оборудованием у всех машин является функция Launch Control.
Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка.
На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля.
Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси.
Дифференциал повышенного трения предусмотрен в базовой версии (2WD) и в модели GT (4WD).
Начиная с версии Luxe все машины оборудованы системой динамического контроля вектора тяги (DTVC).
У GT есть электронно-управляемая подвеска, тормоза усилены механизмами Brembo, рулевое имеет переменное передаточное отношение.
После рестайлинга габаритные размеры KIA Stinger остаются без изменений: 4830 x 1870 x 1400 (Д x Ш x В).
Все версии лифтбека имеют задние сиденья с разделением 60/40.
Объем багажника 406-1114 литров (VDA).
Безопасность KIA Stinger уже в базовой комплектации обеспечивается наличием систем курсовой устойчивости, помощи на подъеме, контроля давления в шинах.
В машине установлены фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности и коленная подушка водителя, есть крепления для детских сидений ISOFIX, напоминание о пассажирах на заднем ряду.
Датчики света и дождя тоже входят в стандартное оборудование, равно как и передние/задние датчики парковки, электрохромное салонное зеркало заднего вида.
В моделях Style есть контроль слепых зон и помощь при движении задним ходом.
Версия GT Line предложит автозатемнение боковых зеркал.
А лифтбек Stinger GT вместе с полным пакетом систем помощи DRIVE WISE получает адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения фронтального столкновения, систему безопасного выхода, а также ассистенты движения по полосе, распознавания усталости водителя и адаптивный дальний свет.
Модернизация не изменила места производства Стингера для российского рынка — лифтбек продолжают выпускать на калининградском заводе «Автотор».
Плюсами машины можно назвать внушительный список стандартного оборудования, хорошие показатели безопасности, универсальность кузова.
Базовый лифтбек должен прийтись по душе любителям заднеприводных машин и по праву может считаться спортивным, не говоря уже о дорогих версиях.
Минусы: высокий расход, ограниченный обзор назад и низкий потолок на задних местах.
Кто-то может посчитать недостатком отсутствие «механики» даже как опции.