Новые Омода Эс5 Гт в Москве

Китайский бренд Omoda представляет на российском рынке спортивную версию седана S5, который снабдили приставкой GT. Новинку можно рассматривать как основательную модернизацию, ведь обычный S5 и S5 GT выглядят как две разные машины! Изменена не только решетка радиатора — появились новые фары, бампер и даже капот с передними крыльями. Со стороны кормы изменений меньше — прежним остался даже рисунок фар, но бампер с четырьмя декоративными хромированными ободками, имитирующими патрубки системы выхлопа, — новый, при этом сам выпуск хорошо спрятан и не торчит наружу. Еще одна особенность внешнего вида S5 GT — тормозные суппорты ярко-оранжевого цвета. Этим же цветом выделены и ремни безопасности в салоне, и даже — рычаг открывания капота. Мощнее у S5 GT и двигатель — он 1,6-литровый, с отдачей в 150 «сил».

Радикально отличается от стандартного седана и салон Omoda S5 GT, в котором полностью изменена архитектура передней панели.

Щиток приборов и экран мультимедийной системы объединены в длинное табло. Иначе сформированы кнопки на центральной панели управления и рулевом колесе. Кроме того, GT-версия получает электронный селектор режимов трансмиссии, перекомпонован и весь центральный тоннель с подлокотником. На старте продаж модели в РФ были предложены две комплектации: Neo и Ultra. Вне зависимости от оснащения седан получает 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодную оптику, датчики света/дождя, обогреваемые наружные зеркала. Внутрисалонное оснащение включает регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, кнопочный запуск, кожаную обивку сидений, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль с очистителем воздуха, аудиосистему с шестью динамиками. За доплату доступна система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона. Отличие версии Ultra — система старт-стоп, люк на крыше, стандартная атмосферная подсветка, встроенный видеорегистратор и набор дополнительных систем безопасности.

Серьезные изменения наблюдаются под капотом седана. Если на обычный S5 ставят один из двух 1,5-литровых моторов — «атмосферник» с отдачей 113 л.с. (138 Нм) и турбо мощностью 147 л.с. (210 Нм), причем оба работают с вариатором, — то в S5 GT установлен 1,6-литровый турбоагрегат мощностью в 150 л.с. и тягой 275 Нм. В пару к нему идет 7-ступенчатый «робот» двумя мокрыми сцеплениями. Максимальная скорость седана 190 км/ч. С места до 100 км/ч он может разогнаться за 7,5 секунды — неплохой результат. Двигатель соответствует стандарту Евро-6, заправлять машину можно обычным бензином марки АИ-92. Расход топлива — 9,5 л на 100 км в городском цикле и 5,3 л по шоссе. Таким образом, средний расход — 6,9 л/100 км. А вот объем бака не впечатляет — 48 литров.

Будучи аналогом седана Chery Arrizo 5 GT, по компоновке подвесок Omoda S5 GT не отличается от обычного S5 (копия Arrizo 5) — спереди независимая конструкция, сзади полузависимая. Однако сообщается, что конструкторы увеличили жесткость пружин на 21%, изменили калибровку амортизаторов. У S5 GT неплохо обстоят дела с защитой от коррозии — цинкованию подвергают передние крылья, капот и крышку багажника с дверями. Установленные в спорт-седан тормозные механизмы разработаны китайской фирмой Zhejiang L.B.N и отличаются увеличенным диаметром передних дисков — до 320 мм, а суппорты двухпоршневые. Увеличена по сравнению с S5 и площадь тормозных колодок спереди — на 28%. Задние диски сохраняют прежний диаметр в 312 мм. Если говорить о внешних размерах машины, то S5 GT немного длиннее обычного седана — 4691 мм против 4644 мм. Ширина — те же 1814 мм. Совпадает и высота — 1493 мм. Дорожный просвет составляет 16 см, но при полной загрузке минимальный показатель — всего 12,5 см. Объем багажника — 482 литра. Спинку заднего сиденья можно откинуть, чтобы увеличить грузовой объем.

По функциям безопасности новый седан Omoda S5 GT стандартно получает антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойчивости, контроль давления в шинах. В базовом исполнении есть фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления детских кресел. Прочие функции включают круиз-контроль, автоблокировку дверей при начале движения, датчики парковки спереди и сзади, заднюю камеру. В топ-варианте S5 GT получает системы помощи при вождении: ассистент сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Как отмечают обозреватели Drom.ru, прямых конкурентов у S5 GT на российском рынке в текущий момент пока не просматривается. Если говорить о плюсах модели, то помимо интересной внешности это технологичный салон, неплохая разгонная динамика, экономичность. Минусы: жесткость на ходу, низкий дорожный просвет, высокая цена.

Читать полностью

Характеристики и цены OMODA S5 GT

Тип кузова: седан
Начало выпуска: сентябрь 2023
Базовая цена: от 2349900 руб. до 2859900 руб.
Двигатели: от 1.5 л до 1.6 л, бензин
Привод: передний
Трансмиссия: Робот, Вариатор
На данной странице представлена информация по новым OMODA S5 GT в Москве:
обзоры, отзывы владельцев, новости, продажа, автосалоны и официальные дилеры Омода Эс5 Гт в Москве.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИООО «Дром.ру»
© 1999–2024 Дром (Москва)