Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Porsche Cayenne Coupe Москва

Новый Порше Кайен Купе в Москве

Базовая цена: 6.09 — 12.86 млн руб.

Porsche Cayenne можно назвать первопроходцем в классе «модных» кроссоверов. Но немецкая компания много лет сторонилась сегмента купеобразных «паркетников». Теперь Porsche входит в этот класс с новой моделью Cayenne Coupe. Одной из особенностей новинки стал активный задний спойлер, встроенный под задним стеклом купе. Он приподнимается на 135 мм на скорости свыше 90 км/ч, чем усиливает прижимную силу для лучшего контакта задних колес с дорогой. По умолчанию на автомобиль устанавливаются 20-дюймовые колеса, за доплату можно заказать облегченные 22-дюймовые. Также в списке опций значится спортивный выхлоп и углепластиковая крыша. В стандартном исполнении кроссовер укомплектован панорамной стеклянной крышей площадью 2,16 кв.м. С точки зрения силовой части Cayenne Coupe не отличается от стандартной версии Cayenne.

Если более подробно говорить о дизайне машины, то «рецепт приготовления» купеобразного кроссовера был подсмотрен у BMW и Mercedes-Benz: переднюю часть оставляем нетронутой, задние стойки крыши заваливаем вперед, крышу немного опускаем (в данном случае — на 20 мм, до 1676 мм). В дополнение к этому дизайнеры увеличили длину автомобиля на 13 мм (до 4931 мм) и на 18 мм шире расставили задние крылья (в то же время общая ширина кузова осталась прежней — 1983 мм). В итоге сзади новинку немудрено перепутать с универсалом Panamera Sport Turismo. Но даже если оставить в стороне очевидную разницу в длине автомобилей и дорожном просвете, то при мимолетном взгляде две модели проще всего отличить по расположению номера: у Панамеры он установлен на крышке багажника, у Cayenne Coupe — на бампере.

Модель Cayenne Coupe представлена в трех ипостасях: Cayenne Coupe с 340-сильным 3,0-литровым V6, Cayenne S Coupe, под капотом которой 2,9-литровый V6 с двойным наддувом мощностью 440 л.с., и Cayenne Turbo Coupe с битурбовой «восьмеркой» 4.0, выдающей 550 л.с. Первая модификация ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунд с серийным пакетом Sport Chrono. При оснащении опциональными облегченными спортивными пакетами это время сокращается до 5,9 секунды. В модификации Cayenne S Coupe время разгона 0-100 км/ч составит 5 секунд. Топ-модель Cayenne Turbo Coupe ускоряется с места до «сотни» за 3,9 секунды (на 0,2 сек. быстрее универсала). Максимальная скорость этих моделей — 243, 263 и 286 км/ч соответственно. Вне зависимости от версии Cayenne Coupe оснащается 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом и адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM).

У автомобиля алюминиевая многорычажная подвеска, усилитель рулевого управления Power Steering Plus, функционирующий в зависимости от скорости. За доплату доступны пневмоподвеска и полноуравляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама и углерод-керамические. Шины на автомобиль установлены разноширокие, но по сравнению с универсалом у модели Cayenne Coupe размер колесных дисков «в базе» увеличен с 19 до 20". Спереди колеса 275/45R20, сзади 305/40R20. У модели Turbo 21-дюймовые диски — 285/40R21 и 315/35R21 соответственно. Изменение силуэта на купеобразный практически не отразилось на аэродинамических качествах модели — коэффициент аэродинамического сопротивления cW указан в том же значении 0.34, что и для универсала. Новый силуэт с более низкой линией крыши незначительно повлиял на обзорность, но по просторности салон не уступает универсалу, вдобавок у купе посадка задних пассажиров ниже на 3 см, поэтому запас места над головой более чем достаточный. Если говорить о практичности, то объем багажника купе меньше примерно на 145 литров (625 против 770 у Cayenne).

Безопасность Porsche Cayenne Coupe соответствует высочайшему уровню. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Появление Porsche Cayenne Coupe стало отличным дополнением к бестселлеру компании, которым, без сомнений, является универсал Cayenne. Разумеется, если выбор складывается из соображений практичности, то в этом плане купе уступает универсалу, но на дороге ведет себя «жестче» и спортивнее. Поэтому более высокая цена кажется вполне оправданной за внешнюю эстетику, более насыщенную базовую комплектацию и возможность получить больше удовольствия от вождения.

Читать полностью

Характеристики и цены Porsche Cayenne Coupe

Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Начало выпуска: март 2019
Базовая цена: от 6090000 руб. до 12863000 руб.
Двигатели: от 2.9 л до 4 л, бензин
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: АКПП