Дополнительно: Все документы. По ПТС 169 сил (Налог 7000р в год)
Вварной каркас безопасности RSCustoms по приложению J со всеми сертификатами. Передний максимальный башбар по чашки из бесшовной холоднокатаной трубы. Вся подвеска на шаровых соединениях, сильно увеличен выворот, аккерман 0, новая подвеска DGR версия Track.
Обвес Origin оригинал Япония (расширение +70 перед и +50 зад), все, кроме дверей - пластик. Вес машины - 1100 кг. Оригинальный кованые диски Uras Hanbai R17 9.5j +25 на резине Federal RS- R. Тормоза вкруг от Nissan GT- R. Установлен гидроручник с регулятором Willwood.
Салон перешит в кожу, полуковши Bride Low Max карбон оригинал Japan. Ремни 5 точек Takata оригинал. Руль Nardi Deep Corn оригинал.
По проводке все лишнее убрано. Выносные датчики Defi оригинал (давление турбины и масла, температура воды, масла и выхлопа, бустконтроллер Depo, датчик давления топлива, широкополосная лямбда AEM). Настроена на свежем Apexi Power FC.
Коробка толстая от 33 купе. Новое сцепление Exedy керамика, корзина Exedy усиленная.
•Турбина гибрид Garrett 2871R и HKS GT RS (подбиралась максимально большая на родной коллектор)
•Катушки Splitfire
•Толстая трехслойная прокладка ГБЦ Tomei 1.8м
•Шпильки ГБЦ ARP
•Поршневая взвешена и отбалансирована до грамма
•Новые вкладыши, кольца OEM
•Большой противоотливной поддон с пластинами
•Масляный насос N1
Вся подача масла на армированных шлангах
•Топливный регулятор Sard
•Топливный насос Deatschwerks DW65C 265 лч
•Топливные форсунки Nissan GT- R R35
•Переваренный впускной коллектор c дросселем от Infinity
•Перепускной клапан Greddy оригинал
•Максимально большой радиатор Koyorad
•Выносные радиаторы на масло и гур
•Впуск в крыле под максимальное количество холодного воздуха
•Доработанная маслопомойка со шторками Greddy
•Выхлоп японская трасса noname 76мм
ей нужен новый, понимающий и ценящий владелец!
Дополнительно: Все документы. По ПТС 169 сил (Налог 7000р в год)
Вварной каркас безопасности RSCustoms по приложению J со всеми сертификатами. Передний максимальный башбар по чашки из бесшовной холоднокатаной трубы. Вся подвеска на шаровых соединениях, сильно увеличен выворот, аккерман 0, новая подвеска DGR версия Track.
Обвес Origin оригинал Япония (расширение +70 перед и +50 зад), все, кроме дверей - пластик. Вес машины - 1100 кг. Оригинальный кованые диски Uras Hanbai R17 9.5j +25 на резине Federal RS- R. Тормоза вкруг от Nissan GT- R. Установлен гидроручник с регулятором Willwood.
Салон перешит в кожу, полуковши Bride Low Max карбон оригинал Japan. Ремни 5 точек Takata оригинал. Руль Nardi Deep Corn оригинал.
По проводке все лишнее убрано. Выносные датчики Defi оригинал (давление турбины и масла, температура воды, масла и выхлопа, бустконтроллер Depo, датчик давления топлива, широкополосная лямбда AEM). Настроена на свежем Apexi Power FC.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан 200SX. Посмотреть всё о Ниссан 200SX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан 200SX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан 200SX в Москве.