Дополнительно: Фотографии из архива, актуальные будут позже.
За два года владения было многое сделано и переделано. Далее список того, что сейчас имеем в отличии от стока:
Обвес Raider I - бампера, решётка, накладки на пороги
Задняя балка z12
Передние тормоза z12
Подвеска фултап RS-R TI2000 basic*i
Диски Work Ewing r16 - перед 8j, зад 11j и умеренный стрейч резя к ним
Защита картера 💁🏻♂️
Управление штатной сигнализацией и запуском двигателя с телефона
Бортовой компьютер
Фары ксенон(Ниссан)
Доп кулер акпп
Задние фонари
Терракотовый салон
Потолок и стойки затянуты в клетку
Светомузыка))
Ветровики
Лежит банка Фуджи, так и не дошли руки поставить
В догонку куча деталек ещё.
Список косяков и неисправностей на сегодняшний день, на которые торг и которые по мере возможности буду устранять сам:
Трубку вд кондея.
Передние двери
Тросы ручника(ножника) от z12
Дособрать колёса
Имеются косяки по кузову.
Коробка переодически подпинывает с первой на вторую передачу (обычное явление для данной кп).
Постарался описать все максимально подробно. Скрывать что-то не вижу смысла. Авто для человека , кто точно им будет заниматься.
Цена без колёс.
В теории возможен обмен с Вашей доплатой. Цена на обмен 290т.р.(обговариваемо).Интересны компактные иномарки (япы в приоритете) до 1989г.в., но возможно моложе и другого форм фактора, например инжекторный ваз классика🤦♂️
Автомобиль планирую продавать сам, в помощи площадок, дилеров и тд НЕ нуждаюсь! При попытке таких личностей войти в контакт, вероятнее всего буду ругаться матом!
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Москва