Дополнительно: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ КАКИЕ-ТО ВЫВОДЫ, ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЁ ВИДЕО ПО МАШИНЕ, А УЖЕ ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ!!!
Итак, продаю свой Nissan Elgrand E50 2000г.в. Двигатель турбодизель 3.0 170л.с. По пробегу довольно трудно сказать, думаю около 300т.км. Двигатель контрактный (есть документ). Я собственник по документам. Владею машиной с июля 2021 года. Учет РФ Москва.
Машина из Комсомольска-на-Амуре. Прошлые владельцы очень много всего сделали. Потом машина приехала в Новороссийск своим ходом. Потом ее купил я и пригнал ее в Москву.
Автомобиль полностью легальный!
Такой большой автомобиль оказался не нужен и стоит просто так во дворе простаивает...
ПО ДВИГАТЕЛЮ:
3.0л 170л.с. турбодизель с интеркулером. Прошиты мозги на Stage 2 в Павловском Посаде (chipdiag). Заглушен ЕГР, удалён катализатор, установлен датчик буста. Мотор теперь свободно дышит и лишён детских болезней. Машина едет будь здоров!!! Заливай хороший дизель и масло, и будет он ходить еще ни одну сотню тысяч километров. Сейчас пробег двигателя около 200т.км. Не стучит, не гремит. Масло я не подливал, оно стоит в уровне. Сейчас его уже пора менять.
Мой расход по городу до 16л/100км по пробкам.
Мой расход трасса около 10л/100км.
ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ:
Полностью исправный старый добрый автомат. Не пинается. Но масло я бы лично залил новое для собственного успокоения...
Машина на полном приводе. Раздатка и привод с блокировкой работают полностью исправно.
ПО ХОДОВОЙ ЧАСТИ:
Простая конструкция. Сзади мост, спереди Макферсон. Сзади установлены доп пружины для жёсткости. Спереди всё исправно работает, но подстукивает рулевой наконечник. Остальное пока что, вроде, исправно трудится.
ПО ТОРМОЗАМ:
Есть ABS и она исправно работает. Передние тормоза хорошо. А вот задние требуют обслуживания! Колодки я уже купил. Ручник не работает, к сожалению. Нужно прокачивать тормоза для уверенности в завтрашнем дне...
ПО КУЗОВУ:
Кузов не пилен и не собран по кускам. Весь в родной краске, но покрашен по нижней кромке. На видео я четко показываю родной шовный герметик и нижние кромки дверей. Стаканы идеальные, как и сама рама. Но.... Передние части порогов погрызли бобры и их нужно поварить по-хорошему. Но машина стоит на интегрированной раме и пороги эти вопрос эстетики я считаю... Есть вздутия и рыжики на задних арках.
ПО САЛОНУ:
Салон- моё почтение... Он прекрасен по размеру и комфорту. Жаль передние сидения не поворачиваются, а так полный трансформер. Можно разложить в сплошную кровать. Третий ряд удобно расскладывается, создавая огромный багажный отсек.
Есть, конечно, трещинки, потёртости, скольчики, жуки в виду возраста, а так всё чётко!!!
ПО ЭЛЕКТРИКЕ:
Работает всё самое необходимое. Моргает, включается, светится. Есть доводчик сдвижной и задней двери.
Перегибалась проводка в водительской двери и замкнуло блок управления стеклоподъемника, теперь водительское стекло не работает. Хороший электрик всё быстро поправит.
Музыка стоит хорошая, по кузову есть шумоизоляция.
ЧТО ПО МИНУСАМ:
- ТРЕЩИНА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ (камень прилетел)
- НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР
- НЕ РАБОТАЕТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ. НАДО ОБСЛУЖИТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
- ПОДГНИЛИ ПОРОГИ СПЕРЕДИ И КОРРОЗИЯ НА ЗАДНИХ АРКАХ
- ЗАЕДАЕТ БОЛЬШОЙ ЛЮК НА ПОЛНОЕ ОТКРЫТИЕ. (надо разбирать и смазывать салазки)
-НЕ РАБОТАЕТ ВТОРАЯ САЛОННАЯ ПЕЧКА (возможно, что-то закисло или надо пошелудить реле)
- ЕСТЬ ТРЕЩИНЫ И СКОЛЫ ПО НИЖНЕЙ КРОМКЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА (бордюрная болезнь)
В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ:
Машину искал для себя. Выглядит ну очень круто! Обвес Хайвей Стар. Светодиодная оптика. Полностью на ходу, сел, завёл и поехал хоть куда.
С машиной отдам два передних привода б/у в отличном состоянии, ковёр в салон, шкив и всякую мелочовку. А так же комплект задних новых колодок.
Машина спецефическая. Возможно, в наших Органах при перерегистрации могут возникнуть вопросы по внешнему виду, типа это не сток (и им плевать, что это всё родное японское). Я ставил в Новороссийске без проблем и лишних вопросов. Так что рассчитывайте свои нервы, силы и возможности заранее!!!
Продаю по причине того, что большую часть времени машина просто стоит. Нуждаюсь в маленькой машинке.
Возможен торг обоснованный, а не по телефону или пальцем в небо.
На стоянку не поставлю!
Никуда показывать не повезу!
Пожалуйста, если вы едете или летите смотреть машину из другого региона с тремя копейками в кармане и надеетесь, что я еще и дорогу возмещу, то вы глубоко ошибаетесь. Когда мне была нужна машина, я молча ехал за ней куда угодно!!!
Обмен не интересует вообще никакой. Только на деньги!!!
Если этой информации мало, то задавайте вопросы по телефону или в сообщениях. Всем добра!
Дополнительно: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ КАКИЕ-ТО ВЫВОДЫ, ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЁ ВИДЕО ПО МАШИНЕ, А УЖЕ ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ!!!
Итак, продаю свой Nissan Elgrand E50 2000г.в. Двигатель турбодизель 3.0 170л.с. По пробегу довольно трудно сказать, думаю около 300т.км. Двигатель контрактный (есть документ). Я собственник по документам. Владею машиной с июля 2021 года. Учет РФ Москва.
Машина из Комсомольска-на-Амуре. Прошлые владельцы очень много всего сделали. Потом машина приехала в Новороссийск своим ходом. Потом ее купил я и пригнал ее в Москву.
Автомобиль полностью легальный!
Такой большой автомобиль оказался не нужен и стоит просто так во дворе простаивает...
ПО ДВИГАТЕЛЮ:
3.0л 170л.с. турбодизель с интеркулером. Прошиты мозги на Stage 2 в Павловском Посаде (chipdiag). Заглушен ЕГР, удалён катализатор, установлен датчик буста. Мотор теперь свободно дышит и лишён детских болезней. Машина едет будь здоров!!! Заливай хороший дизель и масло, и будет он ходить еще ни одну сотню тысяч километров. Сейчас...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Эльгранд. Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Эльгранд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Эльгранд в Москве.