Дополнительно: Аукционный авто, батарея 30 квт., куплен в 2018 году с пробегом 14 т. км. с SOH 92, по аукционному листу оценка R, было заменено левое крыло (аукционник в наличии).
Была выполнена перепрошивка блока батареи, исправлен баг с показаниями SOH.
Комплектация X - датчик сближения, слежения за полосой.
Фары галоген.
На данный момент состояние основной батареи SOH 86-88, 12 палок (фото).
Машина с доп. батареей в обычном режиме проезжает 240-300, летом.
Зимой с печкой проезжал 240 км.
Без доп. батареи летом 190-220 (зависит от манеры и рельефа).
В машину по счетчику влазит +-41 квт., 26 в основную + 14 в доп.
В авто дополнительно установлены :
- Подогрев батареи от сети 220, греющим кабелем (фото)
- Лобовое стекло с подогревом (оригинальное стекло могу отдать)
- Отопитель салона, дизельный Планар (позвояет не пользоваться печкой зимой) (фото)
- Инвертор на 6.6 квт (фото)
- Дополнительная батарея в багажнике от первого вольта + BMS + индикатор напряжения доп. батареи в салоне (фото)
- Заменены задние амортизаторы для доп. веса батареи.
- Эко коврики. (фото)
- Дефлекторы (фото)
За 2 года эксплуатации в машине ничего не менялось, все системы работают отлично.
Кол- во зарядок : авто заряжается при любой возможности на работе, дома + запуск подогрева, каждый раз щелкает счетчик кол- ва зарядок. Большинство зарядок чадемо "щадящие" +- 22 квт., есть своя чадема (фото). Доп. батарея не дает сильно нагреться, перегревов е было. В основном заряжаю до 85-90 процентов.
Цена авто указана без доп. батареи и инвертора.
Инвертор + 60
Доп. батарея + 300
Звоните, все расскажу, покажу.
Своевременное обслуживание редуктора, каждые 15 тыс..
Пройдены все ТО.
Куплена не в кредит.
Непрокуренный салон.
Бортжурнал на Drive2
Причина продажи, купил вторую электричку.
Дополнительно: Аукционный авто, батарея 30 квт., куплен в 2018 году с пробегом 14 т. км. с SOH 92, по аукционному листу оценка R, было заменено левое крыло (аукционник в наличии).
Была выполнена перепрошивка блока батареи, исправлен баг с показаниями SOH.
Комплектация X - датчик сближения, слежения за полосой.
Фары галоген.
На данный момент состояние основной батареи SOH 86-88, 12 палок (фото).
Машина с доп. батареей в обычном режиме проезжает 240-300, летом.
Зимой с печкой проезжал 240 км.
Без доп. батареи летом 190-220 (зависит от манеры и рельефа).
В машину по счетчику влазит +-41 квт., 26 в основную + 14 в доп.
В авто дополнительно установлены :
- Подогрев батареи от сети 220, греющим кабелем (фото)
- Лобовое стекло с подогревом (оригинальное стекло могу отдать)
- Отопитель салона, дизельный Планар (позвояет не пользоваться печкой зимой) (фото)
- Инвертор на 6.6 квт (фото)
- Дополнительная батарея в багажнике от первого вольта + BMS + индикатор напряжения доп. батареи в салоне...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Москве.