Дополнительно: В 2019 году я купил этого Лифа на аукционе в Японии. Это была моя первая покупка на аукционе в Японии. Долго искал (6 месяцев) с хорошей батарейкой и в результате купил. На момент покупки батарейка была SOH 96% при пробеге 17к км. На сегодняшний день состояние батарейки 93, 21% (см. фото) при пробеге 40к км! По приезду сразу поменял масло в редукторе и установил обогрев батарейки на зиму. Также поставил новые динамики (родные выдают очень фиговый звук). Коврики фирмы EVA в круг (штатные убогие и на защищают нифига). Перепрошил приборную доску и мультимедиа! на инглиш. Так что кракозябр более нет. За 2 года отъездил на нем 20 тыс км. Эксплуатировал бережно и старался заряжать до 80%. Разряда ниже 15% машина не знала ("черепаху" или прочерков вообще ниразу не было). ПТС оформлена на меня, т.е. я первый и единственный владелец данного авто. Я не курю и другим запрещаю это делать в машине. Из минусов - царапина вдоль левого борта (в таком виде машина и пришла из Японии).
Если заряжаться от однотарфного счетчика - расход примерно 1р/ 1 км.
Цена высокая, по причине состояния батарейки и малого пробега.
Налог на электромобиль 0, бесплатные парковки по всей Москве, бесплатные зарядки (хоть их и не много) по Москве.
Город: Москва