Куплен для себя в январе 2020 года на аукционе в Японии (оценка по аукциону 4.5 балла). Пробег по Москве 30 тысяч километров.
Батарея. 30 квт + 12 квт доп батарея. Итого 42 квт. Из них "живых" порядка 33 квт.
При медленной зарядке деградация батареи порядка 1-2% в год.
Дополнительно установлено/куплено:
1. Обогрев аккумулятора от сети 220 вольт (для зимней эксплуатации).
2. Обогрев передних зеркал.
3. Дополнительный аккумулятор на 12 кВт от Энергоэлемент (в багажник). На гарантии еще 2 года.
4. Зарядный кабель Type2 - J 1772 для зарядки на всех Московских станциях.
5. Прошита приборная панель на англ язык и головное устройство на русский язык (спасибо xanavi).
Преимущества:
1. Нет транспортного налога (экономите 4 тыс в год).
2. 300+ бесплатных зарядок по Москве.
3. Бесплатная стоянка на платных парковках.
4. Вообще ничего не надо обслуживать (масло в движке, ремни ГРМ, свечи, коробка) - забудьте про все это. Следить за ходовой частью и раз в 50 тыс менять масло в редукторе.
5. Динамика! Я обгонял со светофора Мерседес и Астон Мартин (ради прикола).
Летом пробег в городе 200-250 км (при скорости 40-60 км/час), по трассе 150-200 км. Зимой в городе 150-200 км, по трассе 100-150 км.
Есть комплект зимней резины (шипованная). 2 раза в год проходил ТО. За все время ничего (!) не сломалось. Замена масла в редукторе будет нужна через 20 тыс пробега (ценник на масло+работа тысячи 2 максимум). Колодки и диски живые (износ 20-30%).
Перекупам, салонам, карпрайсу и прочим товарищам - НЕ звоните. Отдам машинку только в хорошие добрые руки конечному покупателю!
Если не отвечаю на телефон (много работаю), напишите в личные сообщения. Осмотр по договоренности, но лучше на Юго-Западе Москвы.
Куплен для себя в январе 2020 года на аукционе в Японии (оценка по аукциону 4.5 балла). Пробег по Москве 30 тысяч километров.
Батарея. 30 квт + 12 квт доп батарея. Итого 42 квт. Из них "живых" порядка 33 квт.
При медленной зарядке деградация батареи порядка 1-2% в год.
Дополнительно установлено/куплено:
1. Обогрев аккумулятора от сети 220 вольт (для зимней эксплуатации).
2. Обогрев передних зеркал.
3. Дополнительный аккумулятор на 12 кВт от Энергоэлемент (в багажник). На гарантии еще 2 года.
4. Зарядный кабель Type2 - J 1772 для зарядки на всех Московских станциях.
5. Прошита приборная панель на англ язык и головное устройство на русский язык (спасибо xanavi).
Преимущества:
1. Нет транспортного налога (экономите 4 тыс в год).
2. 300+ бесплатных зарядок по Москве.
3. Бесплатная стоянка на платных парковках.
4. Вообще ничего не надо обслуживать (масло в движке, ремни ГРМ, свечи, коробка) - забудьте про все это. Следить за ходовой...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф в Москве.