Дополнительно: Крайняя цена, торг отсутствует, цена учитывает все минусы.
Не смотревших видео и бортовик на драйве, прошу даже не звонить, объяснять всё по сто раз уже устал, уважайте чужое время.
2 хозяина. Машина тестя. В нашей семье с 2007.
Занимался восстановлением 1.5 года.
Обслужил всё, что можно. Кроме внешнего вида делать ничего не нужно.
Про все ремонты есть на "драйве" в фото и видео.
По ним можно максимально оценить состояние авто.
Авто максимально понятное и прозрачное по истории.
Кузов:
Поменял уставшие крылья и бампер. Всё стоит на новых оригинальных кронштейнах, клипсах и болтах. Обновил оптику на контрактную со всеми новыми лампами + подключил светлячки. Новая решётка, новый оригинальный значок. Новые отражатели вкруг.
Живая планка телевизора, без дыр, фото чашек найдёте в бортовом журнале.
Замена втулок трапеции, замена актуатора крышки бензобака.
Ходовая:
Новая вся, кроме передних амортизаторов (их ставил контрактные в сборе с пружинами), задние пружины старые, вроде нормальные. Все сайленты, косточки, втулки и т.п. - всё новое. Подвеска теперь работает отлично. Все 4 подушки новые. Новые пыльники приводов.
Тормозная система:
Полностью вкруг вся новая, жидкость новая. Новые 4 датчика АБС.
ДВС:
Замена всех прокладок сверху, новые сальники колена, новый шкив, новые оригинальные датчики колена и распредвала, новые свечи, масло менялось три раза, всё промывалось, новый натяжитель (три раза криво ставил), все фильтра новые, половина шлангов новые, новый дмрв, новые топливный фильтр и топливный насос. Все ремни новые.
Глушитель после катализаторов весь новый (гофра, пламягаситель, банка).
АКПП заменил c LSD (умерли 2 и 4 передачи), обслужил со всеми сальниками.
Замена и обслуживание контрактного стартера.
Замена и обслуживание контрактного ГУР.
Новый АКБ
Интерьер:
Все съёмные детали отмыты в домашней ванне (стойки, накладки, панели и потолок(!))
Люк работает отлично, ничего не течёт.
Чехлы спереди, т.к. устала кожа сидений (болезнь).
Руль от Cima, новые коврики EVA.
Всё отмыто и после ручной химчистки.
+ что-то ещё, новое, но забыл что...
В общем.
Сам лично проехал на авто 1500 км, всё прекрасно функционирует, подвеска вообще без косяков. Техническая часть долго не будет беспокоить, чуть сопливит ГУР, где-то не докрутил, внимание разве что к кузову - на арках только рыжики, ничего резать не надо. Скоро начнут уставать пороги, т.к. они родные. Все двери снизу без ржавчины, авто стукалось в заднее левое крыло без криминала. Делали спереди капот до половины. Про кузов есть на видео, подробно. Не работает кондиционер - не дошли руки, устал делать остальное. Возможно заправить.
Читайте бортовой журнал на "драйве" и смотрите видео.
Без просмотра не звоните, не тратьте время.
Торга нет.
Дополнительно: Крайняя цена, торг отсутствует, цена учитывает все минусы.
Не смотревших видео и бортовик на драйве, прошу даже не звонить, объяснять всё по сто раз уже устал, уважайте чужое время.
2 хозяина. Машина тестя. В нашей семье с 2007.
Занимался восстановлением 1.5 года.
Обслужил всё, что можно. Кроме внешнего вида делать ничего не нужно.
Про все ремонты есть на "драйве" в фото и видео.
По ним можно максимально оценить состояние авто.
Авто максимально понятное и прозрачное по истории.
Кузов:
Поменял уставшие крылья и бампер. Всё стоит на новых оригинальных кронштейнах, клипсах и болтах. Обновил оптику на контрактную со всеми новыми лампами + подключил светлячки. Новая решётка, новый оригинальный значок. Новые отражатели вкруг.
Живая планка телевизора, без дыр, фото чашек найдёте в бортовом журнале.
Замена втулок трапеции, замена актуатора крышки бензобака.
Ходовая:
Новая вся, кроме передних амортизаторов (их ставил контрактные в сборе с пружинами), задние пружины старые, вроде...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Максима. Посмотреть всё о Ниссан Максима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Максима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Максима в Москве.