Дополнительно: Пожалуйста, посредники-салоны-перекупы и прочее не беспокойте, продам сам!!! Цена БЕЗ ТОРГА Машина у меня более 6 ти лет и 150 тыс. За это время: замена генератора, лобового стекла, амортизаторов, подшипников ступиц, подушек двигателя и коробки, АКБ, сальников раздатки. По кузову: было замято левое переднее крыло (отрихтовано на фото видно), царапина на левой задней двери, правой задней арке, задний бампер сверху потёрт (следы эксплуатации). Снят радиатор вариатора (снаружи был забит дорожной грязью очистить не удалось) поставлена закольцовка из медной трубки, в детали не вникал, вроде всё ОК. Заменены передние катафоты (между фар) на ноздри от дизельной версии (так захотелось, родные осталась отдам с машиной). Не холодит кондиционер, на днях заеду посмотреть что с ним. Шторка в багажник есть (лежит в гараже). Кожа на водительском сиденье потёрта, на руле и ручке кпп тоже. Есть мелкие царапины на пластике. Не натирал, не полировал машина без косметической предпродажной подготовки. Написал глобально ВСЁ что делалось с машиной (конечно менялись масла колодки лампочки и какая то еще мелочь). Раздатка, катализаторы, вариатор, шрусы, карданы и т д родные и без нареканий. Комплектация максимальная (без люка, но с потолочным монитором). Скину отчет по авто текущий (с пробегом проверками и т д и тот что заказывал при покупке 6 лет назад) Фото машины с "кенгурином" архивное кенгурин снят крыло слегка отрихтовано. Рассмотрю обмен на Шевроле вольт1 с моей доплатой
Дополнительно: Пожалуйста, посредники-салоны-перекупы и прочее не беспокойте, продам сам!!! Цена БЕЗ ТОРГА Машина у меня более 6 ти лет и 150 тыс. За это время: замена генератора, лобового стекла, амортизаторов, подшипников ступиц, подушек двигателя и коробки, АКБ, сальников раздатки. По кузову: было замято левое переднее крыло (отрихтовано на фото видно), царапина на левой задней двери, правой задней арке, задний бампер сверху потёрт (следы эксплуатации). Снят радиатор вариатора (снаружи был забит дорожной грязью очистить не удалось) поставлена закольцовка из медной трубки, в детали не вникал, вроде всё ОК. Заменены передние катафоты (между фар) на ноздри от дизельной версии (так захотелось, родные осталась отдам с машиной). Не холодит кондиционер, на днях заеду посмотреть что с ним. Шторка в багажник есть (лежит в гараже). Кожа на водительском сиденье потёрта, на руле и ручке кпп тоже. Есть мелкие царапины на пластике. Не натирал, не полировал машина без косметической предпродажной подготовки. Написал...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Мурано. Посмотреть всё о Ниссан Мурано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Мурано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Мурано в Москве.