Дополнительно: Напишу сразу тут всё, что бы вопросов было поменьше:
Крайне, крайне не легко расставаться с членом семьи. Мурка 15 года, последняя партия 51 кузова, куплена в Автомире в 16 году. Состояние околоидеал. 3 авто в семье, использовался, в основном, для путешествий по ныне закрытым направлениям ЕС, тех состояние требовалось соответствующее. 60% всего нынешнего пробега - трасса. Сразу минусы, как есть: несколько сколов, в силу возраста. 24.02 (запомнилось не просто так), по дороге из Эстонии словил камень в лобовое, соотв. есть скол и трещина. Больше нет ничего, вот прям от слова СОВСЕМ. По технике: в силу возможности заниматься машиной, облизывалась со всех сторон. Масло каждые 5 ткм, вместе с воздушным фильтром. Масло в раздатке и заднем редукторе каждые 15 ткм, тормозуха тоже каждые 15 ткм. нынешний пробег - 106 ткм, вариатор прошёл из них 28. Да, вариатор новый, все работы у оф дилера Автомир на Ярославке, опять же, в силу того, что была возможность. После обкатки вариатор (7 ткм) было поменяно масло (хоть он и на гарантии у того же оф дилера). Вариатор был заменён для «самоуспокоения», не более того. Вообще не встречал, честно говоря, у Муран с ними проблем до 200 ткм. Но возможность была-сделал. Колодки только оригинал, за весь пробег сменил спереди только 2 комплекта, сзади один. Тормозные диски перед-перфорированные, сзади Ate. Рычаги, стойки, втулки, приводные ремни, сайленты подрамника - всё в идеале, про то, как даже дроссель каждое ТО мыли, мне кажется и писать как-то стыдно. Повторюсь, была возможность всё обслуживать и облизывать у дилера, каждый сантиметр. 2 комплекта резины на дисках. Лето оригинал R20 с эксклюзивным окрасом, зима оригинал R18. Сход-развал каждую смену колёс. По кузову без окрасов (за исключением закапывания сколов на том же капоте). Про то, что для интерьера использовалась только Английская косметика, а для экстерьера только слабощелочные шампуни (за исключением профилактики водного камня кислотниками) я думаю и так понятно. Всего не упомнишь, но, если что, по телефону могу рассказать и показать про каждый миллиметр авто, про всякие лампочки, втулочки и тд. Обслужено всё от и до. Проедет вокруг экватора ещё раз 20 точно. Вообще любые проверки, хоть с рефрактометром приезжайте для антифриза, скрывать нечего. Все заменённые запчасти и расходники лежат в гараже, ничего не выкидывалось. Так же сохранены все чеки на топливо. История вся прозрачна и бьётся по всем базам. В конце карусели – «живые» фото с лета этого.
На резонный вопрос, зачем продавать?! Ответ: ухудшилось материальное положение, строительство.
если остались вопросы, повторюсь, готов ответить по телефону или в сообщениях
видео по запросу тоже могу скинуть
Дополнительно: Напишу сразу тут всё, что бы вопросов было поменьше:
Крайне, крайне не легко расставаться с членом семьи. Мурка 15 года, последняя партия 51 кузова, куплена в Автомире в 16 году. Состояние околоидеал. 3 авто в семье, использовался, в основном, для путешествий по ныне закрытым направлениям ЕС, тех состояние требовалось соответствующее. 60% всего нынешнего пробега - трасса. Сразу минусы, как есть: несколько сколов, в силу возраста. 24.02 (запомнилось не просто так), по дороге из Эстонии словил камень в лобовое, соотв. есть скол и трещина. Больше нет ничего, вот прям от слова СОВСЕМ. По технике: в силу возможности заниматься машиной, облизывалась со всех сторон. Масло каждые 5 ткм, вместе с воздушным фильтром. Масло в раздатке и заднем редукторе каждые 15 ткм, тормозуха тоже каждые 15 ткм. нынешний пробег - 106 ткм, вариатор прошёл из них 28. Да, вариатор новый, все работы у оф дилера Автомир на Ярославке, опять же, в силу того, что была возможность. После обкатки вариатор (7 ткм) было поменяно...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Мурано. Посмотреть всё о Ниссан Мурано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Мурано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Мурано в Москве.