Дополнительно: Гибридный автомобиль
Система старт-стоп
Электродвигатель: мощность, кВт 80
Электродвигатель: крутящий момент, Нм 254
Мощность батареи, кВт*ч 1.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 2, 9
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Система управления дальним светом
Передний парктроник
Задний парктроник
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Единственный минус правого руля на дорогах России "неудобство при обгоне".
Но этот минус с легкостью компенсируется плюсам право-рульных авто с внутреннего японского рынка:
-Надежность японской сборки.
-Защита от корозии.
-Преимущества экспуатации:
+ Удобнее выходить из авто (сразу на тротуар, а не на дорогу), это и безопаснее
+ Удобство парковки (порой так не хватает обзора справа)
+ Разъезд с "встречным" авто на территории двора становится легче
+ Детское кресло крепится за водителем, то есть справа сзади. В этом случае выход из машины при парковке - опять же на тротуар, это комфорт и безопасность также и в отношении ребёнка.
Дополнительно: Гибридный автомобиль
Система старт-стоп
Электродвигатель: мощность, кВт 80
Электродвигатель: крутящий момент, Нм 254
Мощность батареи, кВт*ч 1.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 2, 9
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Система управления дальним светом
Передний парктроник
Задний парктроник
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Единственный минус правого руля на дорогах России "неудобство при обгоне".
Но этот минус с легкостью компенсируется плюсам право-рульных авто с внутреннего японского рынка:
-Надежность японской сборки.
-Защита от корозии.
-Преимущества экспуатации:
+ Удобнее выходить из авто (сразу на тротуар,...
Местонахождение: Япония
Статус: в пути. Указана конечная цена в Москве
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ноут. Посмотреть всё о Ниссан Ноут В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ноут. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ноут в Москве.