Дополнительно: На учёте на мне, в ПТС я.
Вся история обслуживания автомобиля в России в базе официального сервиса Ниссан, на руках у меня все заказ-наряды и чеки. Замена масла в двигателе раз в 5-7 тыс. Все абсолютно обслужено в соответствии с регламентом.
Реальный расход от 2 литров на 100 км.
Сумасшедшая тяга со старта и до отсечки. Разгон уверенный на любой скорости.
При старте со светофора вам будет казаться, что остальные участники движения ещё пару секунд чего то ждут, когда вы уже едете.
Платим налог за 79 бензиновых лошадей, а катаемся на 109 электрических!
КПП нет вообще никакой! С завода. Соответственно, она не сломается и её не надо обслуживать. Есть редуктор, в котором всего 3 литра масла меняется раз в 30 тысяч километров пробега.
Штатная музыка с Bluetooth и hands free, камера заднего обзора с очень широким углом обзора, датчик освещенности, датчик контроля полосы и датчик контроля препятствий.
Салон просторный без оговорок и задний ряд тоже. Двери заднего ряда открываются очень широко, на 90 градусов, что будет очень удобно тем, кто сажает ребенка в автокресло. Если открыть обе двери заднего ряда, сквозь машину можно просто пройти пешком, пригнувшись, без какой либо акробатики. И на размере багажника это не сказалось.
Руль правый, но это означает всего лишь выход из машины на тротуар, каких либо неудобств при вождении по нашим дорогам это не вызывает, привычка вырабатывается за три-четыре дня эксплуатации.
Дополнительно: На учёте на мне, в ПТС я.
Вся история обслуживания автомобиля в России в базе официального сервиса Ниссан, на руках у меня все заказ-наряды и чеки. Замена масла в двигателе раз в 5-7 тыс. Все абсолютно обслужено в соответствии с регламентом.
Реальный расход от 2 литров на 100 км.
Сумасшедшая тяга со старта и до отсечки. Разгон уверенный на любой скорости.
При старте со светофора вам будет казаться, что остальные участники движения ещё пару секунд чего то ждут, когда вы уже едете.
Платим налог за 79 бензиновых лошадей, а катаемся на 109 электрических!
КПП нет вообще никакой! С завода. Соответственно, она не сломается и её не надо обслуживать. Есть редуктор, в котором всего 3 литра масла меняется раз в 30 тысяч километров пробега.
Штатная музыка с Bluetooth и hands free, камера заднего обзора с очень широким углом обзора, датчик освещенности, датчик контроля полосы и датчик контроля препятствий.
Салон просторный без оговорок и задний ряд тоже. Двери заднего ряда открываются очень широко,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ноут. Посмотреть всё о Ниссан Ноут В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ноут. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ноут в Москве.