Дополнительно: Продам полноприводный рамный внедорожник, V 8 3.0 Diesel. Машина честная второе фото в профиле это видео обзор на машину, состояние отличное, как на фото так и в живую, весь сухой, жидкости все поменяны , рама живая вин на раме читается отлично.Патфайндер в кузове R51 это лучшая машина за свои деньги, вместительный багажник, приемлемая стоимость эксплуатации и надежность основных узлов, У Пафика независимая подвеска. Есть понижайка, Все узлы достаточно бюджетные и в принципе надежные, У Пафика очень чувствительная педаль газа. Новички, будьте бдительны, к этому нужно привыкнуть. Зато когда в тойоту садишься, понять не можешь, почему машина не едет. По привычке давишь в газульку слегка :). Рама у Пафика есть и нужно понимать для чего она нужна. Во-первых, она сделана из железа, а не из титана и в принципе ржаветь для нее нормальное явление, бояться этого не нужно, но и запускать тоже я бы не советовал. Ну полейте днище антикором, что вам, жалко что ли? :) , К тому моменту, когда рама сгниет окончательно - вам уже будет безразлично, т.к. авто будет уже 30-40 летним.Машина с удовольствием и без напрягов довезет вас и всю вашу многочисленную семью из 7-ми человек в любое место, при условии, что туда есть хоть какая-никакая дорога. Охоты-рыбалки в непроходимой местности , Паф нужен чтобы возить кучу всякого разного по работе и по выходным семью куда-нить в горы или за город в места семейного отдыха, Немного цен 6 литров ниссановского масла - 3.000 руб вроде отдавал с заменой
масляный фильтр - 240 руб
воздушный фильтр - 320 руб Сальник заднего редуктора - отдал 4000 руб
Комплектация максимальная монитор, камера, мультируль, безключивой, автозапуск, люк, кожа, 7 мест, и тд. Машинка огонь. За свои деньги просто пожар! По остальным вопросам звоните пишите буду рад ответить.
Дополнительно: Продам полноприводный рамный внедорожник, V 8 3.0 Diesel. Машина честная второе фото в профиле это видео обзор на машину, состояние отличное, как на фото так и в живую, весь сухой, жидкости все поменяны , рама живая вин на раме читается отлично.Патфайндер в кузове R51 это лучшая машина за свои деньги, вместительный багажник, приемлемая стоимость эксплуатации и надежность основных узлов, У Пафика независимая подвеска. Есть понижайка, Все узлы достаточно бюджетные и в принципе надежные, У Пафика очень чувствительная педаль газа. Новички, будьте бдительны, к этому нужно привыкнуть. Зато когда в тойоту садишься, понять не можешь, почему машина не едет. По привычке давишь в газульку слегка :). Рама у Пафика есть и нужно понимать для чего она нужна. Во-первых, она сделана из железа, а не из титана и в принципе ржаветь для нее нормальное явление, бояться этого не нужно, но и запускать тоже я бы не советовал. Ну полейте днище антикором, что вам, жалко что ли? :) , К тому моменту, когда рама сгниет...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Москве.