Дополнительно: Проверку с автокода могу прислать!!!!!
Nissan Patrol Y60 1993 года, 4.2 бензин инжектор, механика.
БРОНИРОВАННЫЙ!!!
Простоял в гараже 20 лет в общем!
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 92 500км.
По факту 2-ой владелец мой отец, первый Москва-Кремль.
Была незначительная ржавчина на задней части порогов, задних арках и переднем правом крыле. Ржавчину убрали и зашпаклевали, но не красили, для того, чтобы не скрывать где что делалось и соответсвенно, чтоб ржавчина не пошла дальше!!! (По запросу пришлю фото).
Полностью технически обслужили!!!
Поставили новые диски офф-роад, новую 33 резину Toya, оригинальную Японскую.
Все новые оригинальные сайлентблоки, резинки, подушки кузова и т.п. в ходовой части.
Новый аккумулятор.
Замена масла в двигателе, тормозной жидкости, масленный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, все новое и оригинальное Ниссан.
Машина делалась под заказ в Германии!!! Вся подвеска усиленная (KONI).
По технической части в идеальном состоянии, все сухое, нет не единого запотевание, потеков масла и т.п., двигатель, коробка, мосты, раздатка работает как новое.
Класс защиты В4 ( TRASCO BREMEN -Германия)
Бронь снимается легко, на данный момент вес по птс составляет 3300 кг.
Бронь состоит из четырёх пластин: правая/левая во всю длину салона; потолок; пол, только багажник, под сидениями кевлар (противо-осколочная ткань); все стёкла бронированные ( не открываются); двери цельно-бронированные.
Максимальная комплектация для этих патролах: дисковые тормоза (все); блокировка заднего дифференциала; электро-зеркала; кондиционер; две печки; дворники на фарах.
Все в заводском исполнении, никакого колхоза, все родное, за исключением колёс!
До 2010 года машина на учете не стояла!
Категория С.
Сейчас находиться в Москве!!!
Дополнительно: Проверку с автокода могу прислать!!!!!
Nissan Patrol Y60 1993 года, 4.2 бензин инжектор, механика.
БРОНИРОВАННЫЙ!!!
Простоял в гараже 20 лет в общем!
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 92 500км.
По факту 2-ой владелец мой отец, первый Москва-Кремль.
Была незначительная ржавчина на задней части порогов, задних арках и переднем правом крыле. Ржавчину убрали и зашпаклевали, но не красили, для того, чтобы не скрывать где что делалось и соответсвенно, чтоб ржавчина не пошла дальше!!! (По запросу пришлю фото).
Полностью технически обслужили!!!
Поставили новые диски офф-роад, новую 33 резину Toya, оригинальную Японскую.
Все новые оригинальные сайлентблоки, резинки, подушки кузова и т.п. в ходовой части.
Новый аккумулятор.
Замена масла в двигателе, тормозной жидкости, масленный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, все новое и оригинальное Ниссан.
Машина делалась под заказ в Германии!!! Вся подвеска усиленная (KONI).
По технической части в идеальном состоянии, все сухое, нет не единого...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Москве.