Дополнительно: Информация для перекупщиков - продажа не срочная, за две копейки машину не продам, не звоните и не пишите, поберегите свои нервы и время!
Для реального покупателя:
Продаю #пушкугонку, рыжую бестию. Машина в семье далеко не первая и не вторая, зимы не видела со времен Японской Акины. Исключительно летняя эксплуатация, кузов без ржавчины!
Готовый проект, продаю по причине переезда. Все собрано, настроено, обслужено и готово валить боком, прямо, стоя на парковке возле Москва Сити (нужное подчеркнуть). Едет бодро, первый же выход на буст сдувает трусы вашей целомудренной подруги.
За полтора месяца ребята из Японсалона перелопатили всю машину, исправили все сопли, доработали охлаждение, запатентовали систему, победили перегрев кипятильника, сам в шоке.
Заменены все жидкости, масло 5w40.
Двигатель 1jz gte vvti сток. Новые свечи, заменены расходники.
Интеркуллер Greddy. Радиатор жирный Cusco. Вентиляторы от 4G63Turbo, стальной кастомный шраут с уплотнителями. Двухскоростной датчик температуры жидкости. Наклон радиатора 10 градусов. Дополнительные стальные воздухозаборники для обдува подкапотного пространства вместо подфарников (при желании можно поставить подфарники на место, все разьёмы и проводка на месте). Принудительное включение обоих вентиляторов через тумблер в салоне.
Релокатор маслянного фильтра Greddy с радиатором масла.
"Императорская" механическая коробка R154. о_О
Сцепление керамика бездемпферная.
Стойки новые HKS hipermax pro перевёртыши (для тех кто в теме).
Датчики буст, темп воды, темп масла, давка масла и юнит Defi.
Новые сайлентблоки в заднем подрамнике.
Редуктор r200 3 по 2, заварка. За доп плату отдам блокировку торсен и открытый дифф.
Тормоза Скайлайн. Ручник стоковый трос, дрифт кнопка.
Внешне кузов сток.
Колеса Desmond оригинал.
Выхлоп на 63 трубе со сток банкой.
Рулевая рейка перенесена, сделан выворот, наконечники N1.
Перебрана вся электрика.
Аккумулятор и бачок омывателя перенесены в багажник.
Салон сток и полностью комплектный, работает всё. Заменены все реле и предохранители на новые Bosch.
4х точечные спортивные ремни.
Дополнительно комплект колёс от 32 ская.
Проект под городскую езду. Есть возможность поставить мафон, место есть, колонки все на месте. Получится бомбическая тачка выходного дня, на которой можно с легкостью и угла дать и прокатить девушек с разной социальной ответственностью.
Бонусом отдаю дополнительную контрактную R154!!!
Документы все ровные. Полная пошлина. ПТС оригинал. Никакого распила, никакого конструктора. Год 2001. Вопрос постановки на учет могу взять на себя.
По докам атмосыр 160 лс, налог 7000₽ в год в Москве.
Торг только возле капота в разумных пределах.
Дополнительно: Информация для перекупщиков - продажа не срочная, за две копейки машину не продам, не звоните и не пишите, поберегите свои нервы и время!
Для реального покупателя:
Продаю #пушкугонку, рыжую бестию. Машина в семье далеко не первая и не вторая, зимы не видела со времен Японской Акины. Исключительно летняя эксплуатация, кузов без ржавчины!
Готовый проект, продаю по причине переезда. Все собрано, настроено, обслужено и готово валить боком, прямо, стоя на парковке возле Москва Сити (нужное подчеркнуть). Едет бодро, первый же выход на буст сдувает трусы вашей целомудренной подруги.
За полтора месяца ребята из Японсалона перелопатили всю машину, исправили все сопли, доработали охлаждение, запатентовали систему, победили перегрев кипятильника, сам в шоке.
Заменены все жидкости, масло 5w40.
Двигатель 1jz gte vvti сток. Новые свечи, заменены расходники.
Интеркуллер Greddy. Радиатор жирный Cusco. Вентиляторы от 4G63Turbo, стальной кастомный шраут с уплотнителями. Двухскоростной датчик температуры...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сильвия. Посмотреть всё о Ниссан Сильвия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сильвия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сильвия в Москве.