Дополнительно: Вашему вниманию предлагается стенс проект на базе 31 Скайлайна.
!Читайте внимательно до конца !
Супер низко , супер жестко - любой окурок попавшийся на пути автомобиля даст о себе знать жестким ударом в подвеску. Для переползания лежаков в комплекте идут дощечки с разобранного евро-палета (прочные)
Мотор CA18S , родной карб , на холодную подтраивает , как прогреется - лапочка просто.
1000км назад поменяны все тех. жидкости.
Электрика - не стыдно, весь колхоз в виде скруток убирал и по уму перепаивал , все светится-моргает , за исключением обогревом заднего стекла (сломана кнопка) и огней заднего хода (не подключенна фишка)
Кузов - полы варены в декабре 19-январе 20 года - есть фото работ
Стаканы переваривались и усиливались в середине лета 20 года ( фото работ так же есть)
Авто ввозилось целое в 2006 году в РФ
Из плюх оригинальные дитоли водительского места : а именно ковш Bride LowMax L , руль OMP Corsica кожанный с вылетом 90мм , ремни Willans с просроченной омоло.
По подвески - есть АБСОЛЮТНО полный перечень произведенных работ на драйве. Там будет быстрей прочитать чем тут писать. Спрашивайте :)
Заводится - едет - едет куда угодно но очень медленно и осторожно ибо низко
Собственно и причина продажи что наигрался.
Возможен обмен на что-нибудь японское тех-же годов выпуска на заднем приводе.
Либо же обмен на Сивик 4-5 поколения в кузове хэтч 3 двери на интересном моторе
Ценник не окончательный , торгуемо у капота.
Так же , возможно снижение цены посредством снятия ковша и руля (сток седло есть , в хорошем состоянии.
В данный момент авто стоит в музее Buckets Empire на ст.м Партизанская
На авто можно посмотреть по предварительной (за пару часов) договоренности с 11 до 11 вечера в любой день.
Так же во время осмотра готов созвонится по видео.
Личная встреча - договариватся за день тк далеко ехать из области.
Тк много пишут по воздуху сделаю сноску по частым вопросам.
Часто задаваемые вопросы
Q- СКОКА СИЛ???!?!
A- Указанно в объявлении
Q- ЧЕ ПО ВЫВОРОТУ ?
A- Он есть , причем не хилый , рейку не закузывает в крайних положениях.
Q- Комплектация, салон и проч.
A- Указано выше , но вдруг пропустили- Кондер, электрозеркала , ГУР , какая-никакая музяка с ауксом , салон по сохрану - в хорошем состоянии.
Q- В каком состоянии кузов ?
A- Изо всех сил поддерживаю состояние , но сам понимаешь , машине завтра 33 года , есть рыжики не большие , тем не менее полы без дыр , а пороги топ , даже домркатится в них. А стаканы переварены летом 20 года
Q- Что по подвески ?
A- В кратце - колы Cusco , уширен передний рыгач на 5 см , сзади мост. Подробнее по запросу БЖ драйва дам.
Дополнительно: Вашему вниманию предлагается стенс проект на базе 31 Скайлайна.
!Читайте внимательно до конца !
Супер низко , супер жестко - любой окурок попавшийся на пути автомобиля даст о себе знать жестким ударом в подвеску. Для переползания лежаков в комплекте идут дощечки с разобранного евро-палета (прочные)
Мотор CA18S , родной карб , на холодную подтраивает , как прогреется - лапочка просто.
1000км назад поменяны все тех. жидкости.
Электрика - не стыдно, весь колхоз в виде скруток убирал и по уму перепаивал , все светится-моргает , за исключением обогревом заднего стекла (сломана кнопка) и огней заднего хода (не подключенна фишка)
Кузов - полы варены в декабре 19-январе 20 года - есть фото работ
Стаканы переваривались и усиливались в середине лета 20 года ( фото работ так же есть)
Авто ввозилось целое в 2006 году в РФ
Из плюх оригинальные дитоли водительского места : а именно ковш Bride LowMax L , руль OMP Corsica кожанный с вылетом 90мм , ремни Willans с просроченной омоло.
По подвески...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Москве.