Дополнительно: БОЛЬШЕ ФОТО НЕ БУДЕТ. У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТЬ ФОТОСЕССИИ, ОДНОМУ ТО СФОТОГРАФИРУЙ, ДРУГОМУ ЭТО. Приезжайте, смотрите. Или просите кого-то, чтобы посмотрели. Машине 21 год, в идеальном состоянии и чтобы за три копейки - такую не найдёте.
Торг минимальный у капота, продаю не спеша, машина - легенда.
Звонить после 20:00 по Москве, лучше пишите в любое время.
Просмотр по выходным после обеда.
В стоке. Всё работает. Едет бодро. Масло менял каждые 10 000 (только японское оригинал). Бензин только 98-100. ГРМ каждые 100 000.
На 180 000 км поменяны все жижы - в коробке, в раздатке 4WD, в редукторах.
Новые пружины, стойки, подшипники ступиц. Сайленты - полиуретан. Новые пыльники шрусов. Новые наконечники рулевые.
Новый радиатор. Новые катушки, свечи. Новый датчик ДПДЗ. Новый сальник коленвала.
Новые пороги, задние арки.
На стаканах проступила.
На передних стойках в паре мест выступила - закрасил и дальше не расширяется.
Скаи ржавеют внутрь, это неизбежно, но излечимо.
Новая трасса - нерж, банки - нерж, пламягаситель.
Ближний регулируемый Xenon (свежий контрактный).
Салон в чехлах. Торпедо нормальное, немного мелких жизненных коцок.
Музыка - динамики сток, голова Prology MPC-110 DSP. Качает нормально. Задняя и передняя камеры в рамках номерных знаков.
ps: в довесок много запчастей (ECU, обычные фары, задние фонари, катушки, усилитель бампера, старый радиатор, ...) + переходник Consult для диагностики.
pps: поменял генератор (сточился шкив, заменить и будет ещё один гена).
Дополнительно: БОЛЬШЕ ФОТО НЕ БУДЕТ. У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТЬ ФОТОСЕССИИ, ОДНОМУ ТО СФОТОГРАФИРУЙ, ДРУГОМУ ЭТО. Приезжайте, смотрите. Или просите кого-то, чтобы посмотрели. Машине 21 год, в идеальном состоянии и чтобы за три копейки - такую не найдёте.
Торг минимальный у капота, продаю не спеша, машина - легенда.
Звонить после 20:00 по Москве, лучше пишите в любое время.
Просмотр по выходным после обеда.
В стоке. Всё работает. Едет бодро. Масло менял каждые 10 000 (только японское оригинал). Бензин только 98-100. ГРМ каждые 100 000.
На 180 000 км поменяны все жижы - в коробке, в раздатке 4WD, в редукторах.
Новые пружины, стойки, подшипники ступиц. Сайленты - полиуретан. Новые пыльники шрусов. Новые наконечники рулевые.
Новый радиатор. Новые катушки, свечи. Новый датчик ДПДЗ. Новый сальник коленвала.
Новые пороги, задние арки.
На стаканах проступила.
На передних стойках в паре мест выступила - закрасил и дальше не расширяется.
Скаи ржавеют внутрь, это неизбежно, но излечимо.
Новая трасса...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Москве.