Дополнительно: Продаю любимую машину выходного дня, состояние нового автомобиля, настоящий чистокровный GTR с завода, привезён в Россию под полную пошлину в 2006 году, ПТС оригинал, по птс 190 л.с а по факту 900л.с , я второй собственник, тюнинг двигателя производился в Японии там же и настраивали , в России ничего не делали кроме того как меняли масло и расходники. 1) поршни HKS step2 с напыление 87 мм. 2)шатуны ВС. 3)колено доработана JUN. 4)вкладыши ACL RACE. 5)маслонасос TOMEI. 6)масляный поддон увеличен на 1.6 литра. 7)водяная помпа N1. 8)прокладки впуск выпуск HKS. 9)прокладка ГБЦ HKS 1.5 mm. 10)шпильки ГБЦ ARP. 11)распредвалы TOMEI 290 град. 11, 5 лифт. 12)клапанные пружины HKS STEP 3L. 13)тарелки TOMEI +1mm. 14)портинг доработка ГБЦ. 15)шестерни разрезные TOMEI. 16)ремень грм HKS. 17)дополнительный слив масло с головки. 18)свечи 9ки. 19)турбокит HKS T51R (950л.с). 20)WASTEGAIT 60mm. 21)INJECTOR 1000cc HKS. 22)топливная рейка GREDDY. 23)регулятор давления топливо HKS. 24)топливные насосы BOSH 2. 25)топливные линии EARLS. 26)OIL COOLER EARLS вынос фильтра с термостатом. 27)интеркулер GREDDY пайпинг кит FREDDY. 28)BLOW OFF TIAL 50mm. 29)выхлоп GANADOR TITAN 80mm. 30)катализатор APEXI. 31)сцепление OS GIKEN. 32)трансмиссия OS CROSS 1-3, первичный вал OS QUICK CHiFT. 33)редуктор передний CUSCO 1 WAY. 34) редуктор задний CUSCO 2 WAY. 35)тормоза BREMBO. 36)Диски кованые WORK 18 дюймов. 37)обвес TOP SECRET. 38)капот карбон TOP SECRET. 39)зеркала GANADOR. 40)подвеска TEIN. 41) панель приборов NISMO. 42) датчики BLITZ (oil temp, oil press, water temp, egt, boost.). 43)блок управления двигателем HKS F-COV Vpro Gold 3.1 + HKS MAP. 44) BOOST CONTROLLER GREDDY ProFec B. 45) кресло водительско BRIDE. 46)шлз INNOVATE. 47)распорка задних стоек HKS. 48)маслоуловитель TOP SECRET. 49) радиатор KOYORAD RACING + термостат 60 градусов. Прошу звонить только заинтересованных людей в покупке авто, в таком состоянии в России их почти не осталось.
Дополнительно: Продаю любимую машину выходного дня, состояние нового автомобиля, настоящий чистокровный GTR с завода, привезён в Россию под полную пошлину в 2006 году, ПТС оригинал, по птс 190 л.с а по факту 900л.с , я второй собственник, тюнинг двигателя производился в Японии там же и настраивали , в России ничего не делали кроме того как меняли масло и расходники. 1) поршни HKS step2 с напыление 87 мм. 2)шатуны ВС. 3)колено доработана JUN. 4)вкладыши ACL RACE. 5)маслонасос TOMEI. 6)масляный поддон увеличен на 1.6 литра. 7)водяная помпа N1. 8)прокладки впуск выпуск HKS. 9)прокладка ГБЦ HKS 1.5 mm. 10)шпильки ГБЦ ARP. 11)распредвалы TOMEI 290 град. 11, 5 лифт. 12)клапанные пружины HKS STEP 3L. 13)тарелки TOMEI +1mm. 14)портинг доработка ГБЦ. 15)шестерни разрезные...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн ГТ-Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн ГТ-Р в Москве.