Дополнительно: Последний из лучших и надежных магикан на надежнейшем двигателе и классической АКПП(не вариатор).
Сборка Япония.
Авто 2007 года выпуска.
Самая наиполнейшая комплектация из выпускавшихся. Более того, - это Colambia premium pack.
На коже, ксеноне, люке, релингах и 2.5 автомат с ESP. Все блокировки полного привода, в отличии от комлектаций без ESP.
Легендарная надежность.
Оригинальный и реальнй пробег 90% времени по трассе 240тыс.
Ржи и рыжиков нет нигде.
Второй владелец с 2011 года.
ПТС Оригинал, два ключа, сервисная книжка.
Все ТО пройдены. Двигатель масло не ест, все работает без нареканий. Замена раз в 8тыс оригинальное масло Nissan 5w40.
Житкости в раздатке и акпп(matic d) каждые 40тыс.
В двигатель и коробку никто не лазил. Цепь грм не гремит, замены не требует. Ничего не дымит , не троит и не стучит. Двигатель шепчет.
Вся электрика работает без глюков(да, работает все как с завода). Люк открывается и закрывается в двух положениях, ксенон новые лампы, кондей холодит, печка греет, вентилятор печки не трещит, ошибок в компе нет, esp и полный привод работают.
Подвеска в идеале. Недавно заменены стойки по кругу, сделано крупное ТО.
Новая всезонная АТ резина 215/70/R16.
АКБ увеличенной емкости 72ач - заводится в любой мороз.
Расход 12 литров по городу без экономии.
Вложений не требует.
Кузов в идеале. Без вмятин, царапин и т.п.
Машина - сел и поехал хоть в Варкуту без допподготовки.
Не участвовала в офроуде и пьяных покатушках/заездах.
Обмен, перекупы не интересуют. Машина любимая, денег на нее не жалелось, эксплуатировалась аккуратно.
В салоне не курили.
Причина продажи - обмен на авто выше классом.
Дополнительно: Последний из лучших и надежных магикан на надежнейшем двигателе и классической АКПП(не вариатор).
Сборка Япония.
Авто 2007 года выпуска.
Самая наиполнейшая комплектация из выпускавшихся. Более того, - это Colambia premium pack.
На коже, ксеноне, люке, релингах и 2.5 автомат с ESP. Все блокировки полного привода, в отличии от комлектаций без ESP.
Легендарная надежность.
Оригинальный и реальнй пробег 90% времени по трассе 240тыс.
Ржи и рыжиков нет нигде.
Второй владелец с 2011 года.
ПТС Оригинал, два ключа, сервисная книжка.
Все ТО пройдены. Двигатель масло не ест, все работает без нареканий. Замена раз в 8тыс оригинальное масло Nissan 5w40.
Житкости в раздатке и акпп(matic d) каждые 40тыс.
В двигатель и коробку никто не лазил. Цепь грм не гремит, замены не требует. Ничего не дымит , не троит и не стучит. Двигатель шепчет.
Вся электрика работает без глюков(да, работает все как с завода). Люк открывается и закрывается в двух положениях, ксенон новые лампы, кондей холодит, печка греет,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл в Москве.