Дополнительно: Дизайн снаружи и внутри шикарен, очень приятный кожаный мульти- руль (с электроусилителем) и удобные кресла - рулежка этой машиной реально доставляет удовольствие. И вообще, я фанат Джейки (как впрочем и все знакомые мне одноклубники), а потому холил и лелеял авто.
Своя публичная страничка на drive2 именно с этой машиной (100 подписчиков).
Много что было улучшено и вложено:
- удаленный запуск двигателя (ScherKhan)
- задний парктроник
- тонирование задней полусферы LLumar
- основательный подлокотник на заказ (двухуровневый)
- свежий аккумулятор Exide (год назад)
- свежая зимняя резина (полтора сезона) и свежая летняя резина (идет второй сезон) - на родных 17" дисках
- и прочие улучшения по мелочи (гидроупоры капота, коврики EVA 3D (и комплект родных ворсовых ковров), свечи, лампы...)
Весной прошлого года кузов покрывалась нанокерамикой Everglass, с тех пор временами обрабатывалась гидрофобом.
Летом прошлого года сделана грамотная шумоизоляция (StP Aero и Biplast Premium) и довольно качественная аудиоподготовка:
- взят чистый сигнал из штатного ГУ
- акустический медный кабель (1, 5 кв. мм)
- прокрашенные толстые деревянные кольца- проставки
- аудиоусилитель 4- канальный Blaupunkt
- классный фронт с глубоким басом от Kenwood XR-1800P (110W) (это 18 см мидбасы в дверях, вч- твитеры 28 мм перед передними стойками и полноценные кроссоверы)
- хороший коаксиальный тыл от MTX Audio (65 W)
Около 20.000 км назад заменены передние тормозные диски и колодки по кругу, стойки передних амортизаторов, стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники.
Этой весной (!) обслужены джиэмовские болячки и дорогие работы :
- замена термостата
- замена радиатора (с новой прокладкой) теплообменника
- замена комплекта ГРМ (INA)
- замена прокладок передней крышки двигателя и сальника коленвала (устранялась течь)
- переварена новая гофра на выхлоп
Своевременное обслуживание в топ- сервисах Москвы (добротные запчасти, масло Mobil).
АКПП, двигатель, подвеска, раздельный климат - всё в порядке. Словом, за машину не стыдно - ухоженная, а не затасканная и не прокуренная.
***
Три владельца, но по факту - два!
Сначала почти 7 лет была в одних руках (у первой владелицы). Брал у второй собственницы, которая отъездила 4 месяца (но захотела больше и дороже), и последние 1, 5 года - машина у меня.
Все документы - в порядке, на встрече все оригиналы покажу (оформлена в МОТОРЭР Строгино).
Вписан я, показываю я. Не брат, не жена... сталкивался с такими сам, когда искал.
В связи с аутдорными увлечениями (и планированием строительства дачи в недалеком будущем) все таки нужна машина больше (беру машину у родственника). Для асфальта - идеальна (клиренс хороший 16, 5 см).
Кто- то из первых посмотревших, уверен, и заберет
Дополнительно: Дизайн снаружи и внутри шикарен, очень приятный кожаный мульти- руль (с электроусилителем) и удобные кресла - рулежка этой машиной реально доставляет удовольствие. И вообще, я фанат Джейки (как впрочем и все знакомые мне одноклубники), а потому холил и лелеял авто.
Своя публичная страничка на drive2 именно с этой машиной (100 подписчиков).
Много что было улучшено и вложено:
- удаленный запуск двигателя (ScherKhan)
- задний парктроник
- тонирование задней полусферы LLumar
- основательный подлокотник на заказ (двухуровневый)
- свежий аккумулятор Exide (год назад)
- свежая зимняя резина (полтора сезона) и свежая летняя резина (идет второй сезон) - на родных 17" дисках
- и прочие улучшения по мелочи (гидроупоры капота, коврики EVA 3D (и комплект родных ворсовых ковров), свечи, лампы...)
Весной прошлого года кузов покрывалась нанокерамикой Everglass, с тех пор временами обрабатывалась гидрофобом.
Летом прошлого года сделана грамотная шумоизоляция (StP Aero и Biplast...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Астра. Посмотреть всё о Опель Астра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Астра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Астра в Москве.