Дополнительно: Продам эксклюзивное право обладания самым незаурядным автомобилем созданным дарить истинное удовольствие от вождения. Астра- GTC купе не нуждается в представлении. Список наград этой модели просто огромнейший.
Внешность у этого авто замечательная... дизайнеры которые создавали сие творение постарались на славу ... машина получилась красивая запоминающаяся ииииии Сексуальная... она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности...
Эта машина приятно радует глаз когда идёшь к ней и даже когда покинув уходишь, оборачиваясь украдкой и поглядываешь на неё...
Игривая и свежая как молодое "Божоле ново"... и это очень радует.
Дизайн — это главный аргумент в пользу трехдверки: смотрится машина не просто ярко, а нарочито сексуально. Но самое удивительное, что ее интересная наружность и подчеркнутая спортивность не входят в конфликт с функциональностью. Казалось бы, спортивное шасси GTC должно быть хуже приспособлено для езды по нашим дорогам, чем ходовая обычной «Астры». Но не тут то было — трехдверная машина ни в чем не уступает пятидверной. По некоторым параметрам GTC выглядит даже более выигрышно: у нее крупные и широкие колеса, которым легче перекатываться через неровности. Если привести обе «Астры» к общему знаменателю, поставив на каждую из них 17 дюймовые «лапти» с соответствующей резиной, то наружный размер колеса у GTC будет почти на 4, 5 см больше, а это весьма приличная разница, которую очень легко почувствовать. На моей машине, обутой в 18 дюймов, я без опаски ездил по не самым лучшим дорогам Подмосковья и даже доехал до Питера и обратно. В Тверской области, каюсь, мне пришлось преодолеть изрядное расстояние по обочине, объезжая напрочь перегородившие трассу грузовики, но я ни разу не почувствовал, что «Астре» не хватает подвески или шин.
«Астра- GTC» — это во многом уникальный автомобиль: по соотношению цена / внешность / драйв с ним не может сравниться ни один конкурент. Хотя о каких вообще конкурентах идет речь? Их у «Опеля» практически нет: разве что куда более скучный «Меган» да еще более пресная трехдверка i30. Есть еще «Сирокко», но он существенно дороже. А ведь GTC тем и хороша, что она не требует переплаты
«Астра- GTC» оказалась достаточно практичным автомобилем — естественно, с известной поправкой на меньшее количество дверей и на значительную длину тех, что сохранились. Задний ряд сидений вполне функционален, причем пассажиры дивана могут самостоятельно извлечь себя наружу, откинув передние кресла и дотянувшись до ручек дверей. Наконец, здесь вместительный багажник, который по объему ничем не уступает оному в обычной «Астре». Но главное, что при прочих равных GTC оказывается даже чуть дешевле пятидверного хэтчбека! Это ли не вопиющий пример неслыханной щедрости?
Сногсшибательная внешность и выдающиеся ходовые качества — это уже само по себе могло бы дорогого стоить. Но в данном случае немцев в жадности никак не упрекнешь: такой автомобиль за такие деньги — это уникальное предложение. А сочетание мощного мотора и механической коробки позволяет наиболее полно раскрыть весь потенциал этой незаурядной машины.
Интересный факт: трёхдверная Astra длиннее пятидверной — 4466 против 4419 мм. А ещё GTC шире (1840 против 1814 мм) и ниже (1482 и 1510 мм соответственно).
ПРОДАЮ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ, НО НУЖЕН кроссовер!
Успевайте потом будет поздно!
Возможен обмен с моей доплатой на кроссовер не старше 2012 г. На обмен цена выше.
Полностью устранены все детские болячки, а так же новая турбина, новая подвеска, система охлаждения..
Дополнительно: Продам эксклюзивное право обладания самым незаурядным автомобилем созданным дарить истинное удовольствие от вождения. Астра- GTC купе не нуждается в представлении. Список наград этой модели просто огромнейший.
Внешность у этого авто замечательная... дизайнеры которые создавали сие творение постарались на славу ... машина получилась красивая запоминающаяся ииииии Сексуальная... она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности...
Эта машина приятно радует глаз когда идёшь к ней и даже когда покинув уходишь, оборачиваясь украдкой и поглядываешь на неё...
Игривая и свежая как молодое "Божоле ново"... и это очень радует.
Дизайн — это главный аргумент в пользу трехдверки: смотрится машина не просто ярко, а нарочито сексуально. Но самое удивительное, что ее интересная наружность и подчеркнутая спортивность не входят в конфликт с функциональностью. Казалось бы, спортивное шасси GTC должно быть хуже приспособлено для езды по нашим дорогам, чем ходовая обычной «Астры». Но...
Обмен: на более дорогую
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Опель Астра GTC. Посмотреть всё о Опель Астра GTC В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Астра GTC. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Астра GTC в Москве.