Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37391656

Продажа Opel Astra GTC, 2012 год в Москве

Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Opel Astra GTC, 2012 год, 430 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37391656 от 05-05-2020
Просмотров объявления: 408
430 000 q
хорошая цена 
Двигатель: бензин, 1.4 л
Мощность:
140 л.с.
Налог на 2020 год 4 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: красный
Пробег, км: 129000
Руль: левый
Поколение: 4 поколение
Комплектация: 1.4 Turbo MT Sport
VIN: W0LPD2DC4CG****26
Отчет ГИБДД
Отчет по VIN-коду
VIN: W0LPD2DC4CG****26
Ореl Аsтrа, 2011 год
1364 см³, (140 л.с.)
Цвет - красный
Тип - Легковые автомобили купе
Периоды регистрации
5
с 18.02.2012 по 07.06.2014, физ. лицо
с 07.06.2014 по 18.09.2014, физ. лицо
с 18.09.2014 по 18.08.2015, физ. лицо
с 18.08.2015 по 16.01.2020, физ. лицо
с 16.01.2020 по 16.01.2020, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продам эксклюзивное право обладания самым незаурядным автомобилем созданным дарить истинное удовольствие от вождения. Астра- GTC купе не нуждается в представлении. Список наград этой модели просто огромнейший.
Внешность у этого авто замечательная... дизайнеры которые создавали сие творение постарались на славу ... машина получилась красивая запоминающаяся ииииии Сексуальная... она радует глаз своей законченностью и небольшими нотками спортивности...
Эта машина приятно радует глаз когда идёшь к ней и даже когда покинув уходишь, оборачиваясь украдкой и поглядываешь на неё...
Игривая и свежая как молодое "Божоле ново"... и это очень радует.
Дизайн — это главный аргумент в пользу трехдверки: смотрится машина не просто ярко, а нарочито сексуально. Но самое удивительное, что ее интересная наружность и подчеркнутая спортивность не входят в конфликт с функциональностью. Казалось бы, спортивное шасси GTC должно быть хуже приспособлено для езды по нашим дорогам, чем ходовая обычной «Астры». Но не тут то было — трехдверная машина ни в чем не уступает пятидверной. По некоторым параметрам GTC выглядит даже более выигрышно: у нее крупные и широкие колеса, которым легче перекатываться через неровности. Если привести обе «Астры» к общему знаменателю, поставив на каждую из них 17 дюймовые «лапти» с соответствующей резиной, то наружный размер колеса у GTC будет почти на 4, 5 см больше, а это весьма приличная разница, которую очень легко почувствовать. На моей машине, обутой в 18 дюймов, я без опаски ездил по не самым лучшим дорогам Подмосковья и даже доехал до Питера и обратно. В Тверской области, каюсь, мне пришлось преодолеть изрядное расстояние по обочине, объезжая напрочь перегородившие трассу грузовики, но я ни разу не почувствовал, что «Астре» не хватает подвески или шин.
«Астра- GTC» — это во многом уникальный автомобиль: по соотношению цена /  внешность /  драйв с ним не может сравниться ни один конкурент. Хотя о каких вообще конкурентах идет речь? Их у «Опеля» практически нет: разве что куда более скучный «Меган» да еще более пресная трехдверка i30. Есть еще «Сирокко», но он существенно дороже. А ведь GTC тем и хороша, что она не требует переплаты
«Астра- GTC» оказалась достаточно практичным автомобилем — естественно, с известной поправкой на меньшее количество дверей и на значительную длину тех, что сохранились. Задний ряд сидений вполне функционален, причем пассажиры дивана могут самостоятельно извлечь себя наружу, откинув передние кресла и дотянувшись до ручек дверей. Наконец, здесь вместительный багажник, который по объему ничем не уступает оному в обычной «Астре». Но главное, что при прочих равных GTC оказывается даже чуть дешевле пятидверного хэтчбека! Это ли не вопиющий пример неслыханной щедрости?
Сногсшибательная внешность и выдающиеся ходовые качества — это уже само по себе могло бы дорогого стоить. Но в данном случае немцев в жадности никак не упрекнешь: такой автомобиль за такие деньги — это уникальное предложение. А сочетание мощного мотора и механической коробки позволяет наиболее полно раскрыть весь потенциал этой незаурядной машины.

Интересный факт: трёхдверная Astra длиннее пятидверной — 4466 против 4419 мм. А ещё GTC шире (1840 против 1814 мм) и ниже (1482 и 1510 мм соответственно).
ПРОДАЮ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ, НО НУЖЕН кроссовер!
Успевайте потом будет поздно!
Возможен обмен с моей доплатой на кроссовер не старше 2012 г. На обмен цена выше.
Полностью устранены все детские болячки, а так же новая турбина, новая подвеска, система охлаждения..

Обмен: на более дорогую

Город: Москва

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936