Продажа Opel Calibra, 1994 год в Москве

Автомобиль продан!

Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Opel Calibra, 1994 год, 160 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 33839234 от 10-06-2019
Просмотров объявления: 502
160 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
115 л.с.
Налог на 2019 год 2 875 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: зеленый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 297000
VIN: W0L000085R1****26
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: W0L000085R1****26
Ореl Саliвrа, 1994 год
2000 см³, (115 л.с.)
Цвет - зеленый
Тип - Легковые автомобили купе
Периоды регистрации
3
с 19.03.1994 по 14.11.2007, физ. лицо
с 16.11.2007 по 08.12.2018, физ. лицо
с 08.12.2018, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Здесь можно было бы написать про состояние и прочее, но это все фигня - я напишу что- то вроде отзыва.

Я понимаю, почему первый хозяин ездил на ней целых 10 лет! Потому что она огонь! Мягкая, плавная, бесшумная, невероятно удобная, даже спустя почти 25 лет и 300к пробега. Едешь на ней с открытыми окнами 100 кмч, а тебе не бьет по ушам ветром, а как будто работает вентилятор на первой скорости и можно спокойно разговаривать - аэродинамика это не пустые слова.

Кожаный салон - вещь, ни дать ни взять. Время потрепало водительское сиденье, но все остальное проживет еще столько же. В машине вообще отличная эргономика - регулировок мало, но ты при этом сидишь настолько удобно, что 8-10 часов за рулем в сиденьях Рекаро это настоящее удовольствие! И машина вообще дает отличный комфорт даже в сравнении с современными тачками - подогрев сидений, кондей, гур, все электро - что еще нужно?

На этой машине кайфово просто не торопясь стелить, слушать любимую музыку с открытыми окнами, дышать свежим воздухом. В нее хочется прыгнуть и ехать, не особенно важно куда! А еще она красивая - я не помню дня, чтобы я уходил с парковки и не обернулся : ) Этот клиновидный дизайн, узкие бойницы фар, обтекаемый самолетный силуэт - она красотка!

Владеть такой машиной не стоит почти ничего (а мне есть с чем сравнить) - после покупки я сделал огромное мега ТО, и оно стоило с деталям и работой совсем не пугающе много, с учетом того, что я поменял почти все активные элементы. А секрет в том, что это машина из начала 90х, где легко везде подлезть и которая устроена просто - оттого работы по обслуживанию простые и дешевые, про детали я вообще молчу (по моему они дешевле ВАЗа 😬).

Мотор тянет с самых низов, как дизель - этой машине в принципе достаточно 2 передач для езды 😅 2й и 4й. Переключается плавно, двумя пальчиками, мягко - до этого у меня 10 лет подряд были машины на автомате и я забыл как приятно чувствовать прямую связь с машиной - как ты хочешь, так она и едет, все честно. Тут ты чувствуешь себя не водилой, а пилотом, а машина - инструмент в твоих руках. В дорогих современных машинах такое чувство есть, в бюджетных - увы, едешь и едешь, лишь бы приехать по скорее.

Практичность - второе имя Калибры. Это же лифтбек (если кто не знал), то есть багажник открывается с задним стеклом, при том что это купе. Ты не страдаешь от простых повседневных задач: съездить в Икею - не вопрос, привезти что- то из Леруа - нет проблем, забрать друзей из аэропорта с чемоданами - легко, махнуть на дачу - да хоть летом, хоть зимой! Попробуй сделать тоже самое на любом другом купе этих лет или немецком седане - ты будешь страдать до последнего из- за не складывающихся сидений, маленького салона и низкого клиренса. Это настоящая полноценная тачка на каждый день, без каких- либо компромиссов. В неё спокойно садятся 4 пассажира с багажом, в нее спокойно входят 2.5 метровые плинтуса, а клиренс у нее около 18 см, так что она ничем нигде не цепляет. Любите свои Калибры🚗 - это уникальная тачка!❤❤❤

Город: Москва

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Подать объявление
Оценить авто