Дополнительно: Торг уместен в разумных пределах, но особо НЕ приветствуется! Автомобиль стоит заявленной суммы денег. Сел и поехал. Продаю не спеша на красивых номерах (цифры 055), которые себе не оставляю (нет желания возиться с этим) вместе с багажным боксом Thule Pacific 200 (антрацит), комплектом багажных дуг и упоров Thule WingBar Edge 9583 и велосипедным креплением наверху (как на фото).
Двигатель не коптит, масло не жрёт. Заводится в любой мороз если не разрядите аккумулятор полумесячными простоями с работающей сигналкой. Коробка не дёргает, переключения плавные, понятно что на склонах при трогании переключение АКПП через ручник (коробка всё- таки не "молодуха", желательно беречь). По расходу топлива двигатель даёт лучше показатели чем это прописано в паспортных данных. Предыдущий хозяин следил за движком и ходовкой, ну а я ещё и за кузовом с интерьером... в итоге авто для своих 20 лет выглядит ОЧЕНЬ даже достойно и по динамике, и по работе трансмиссии и по внешним данным, понятно что со сколами и потертостями, характерными для авто такого возраста (на фото насколько смог обширно показал все ракурсы).
Для своего класса сей аппарат выгодно отличается грузоподъёмностью, огромным багажником особенно при сложенных сидениях заднего ряда (очень хорошо видно на фото) и неприхотливостью в обслуживании (большее разнообразие предложений на запчасти, в т. ч. на разборках). Практически в любом автосервисе данную модель авто обслуживают без проблем.
... в Москве и области катаю и летом и зимой на всесезонном комплекте резины BFGoodrich All- Terrain TA 265/70 R16 (на фото именно этот комплект) — резина хоть и ближе по химическим свойствам к летней, но как показала практика НЕ дубеет зимой и её грязевой профиль отлично держит дорогу даже в снежной жиже и на ледяном покрытии, конечно если подключать полный привод (включается кнопкой в салоне) и НЕ гонять НЕ делать резких движений гашеткой типа кикдаун, что очень трудно учитывая мощь авто :) Такой вариант колёс очень удобен, поскольку не надо стоять в очередях 2 раза за год на "переобувку" или корячится самому с домкратом при наличии отдельного сезонного комплекта.
Для более осторожных и дисциплинированных (чем я) комплект зимних шин в подарок. Также отдам все имеющиеся купленные впрок запчасти.
Ограничения, наложенные на регистрационные действия, отсутствуют. При моём владении в течении 7 лет не участвовала в ДТП, а вот за предыдущих хозяев не могу сказать, поскольку брал под впечатлением от проверок всех систем и параметров авто под гарантию общих друзей. Так что смотрите проверяйте по соответствующим базам — мне лично это было НЕ интересно (геометрию на битьё и толщину краски на кузове не проверял), поскольку брал сей аппарат для того чтобы ЕЗДИТЬ в т. ч. в регионы РФ, при этом иметь адекватные затраты на своевременное обслуживание авто!
Все масла (в коробке, раздатке и мостах) менялись 1 раз в 2 года, масло в двигателе 2 раза в год (ездил и езжу на автомобилях не каждый день). Для нового хозяина историю ТО (с артикулами запчастей, компонентов) и ремонтов предоставлю.
Причина продажи — нарыбачился, наездился по бездорожью, решил сменить формат с внедорожного рамного 4х4 на обычный CUV или SUV, поскольку больше не езжу по лесам и дОлам, а только по нормальному асфальту =) да и просто новое авто хочется...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Фронтера. Посмотреть всё о Опель Фронтера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Фронтера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Фронтера в Москве.