Дополнительно: Кузов - без ржавчины, все целое и прямое. В идеале - перекрашивать полностью, но мне
цвет не мешал, на скорость не влиял.
Мотор - установлен
легендарный С20 LЕТ, гильзован, на
зеленоградской ковке. Турбина родная
ккк16, фаза 2 ЕВЗ,
рабочее давление 1.5, на стенде показал 304
ПС и 420 момента.
КПП - шестисуп Р28,
установлен маховик от
Омеги 3.2, сцепление 240 мм.
Салон - почти все родное, новый руль, гражданский стоковский салон.
Подвеска - колы ТА-тесптх, тормоза
вентилируемые от Омеги.
Колеса- стоят штампы r16 резина бриджстоун .
В техническом плане на машину денег не
жалели. ПТС 170 лс.
Новый АКБ
Причина продажи - машина стоит без дела.
Возможен обмен.
Собрали на ковке,
гильзанули,
форсы ОПС,
насос аем,
коробка 6 ступ гетраг.
Выхлоп на заказ варили .
Дверные карты кожа.
Литье R16
Opel vectra b с двигателем c20let и f28 getrag коробкой 6ти-ступка
Койловеры
по ПТС 170
Пишите расскажу.
С колес 254 л. с.
Мотор 2.0 турбо.
Собрали на ковке,
гильзанули,
форсы ОПС,
насос аем,
коробка 6 ступ гетраг.
Выхлоп на заказ варили .
Дверные карты кожа.
Штамп R16
Opel vectra b с двигателем c20let и f28 getrag коробкой 6ти- ступка
Койловеры
по ПТС 170
Пишите расскажу.
Продаю пока продается авто то которое мне нужна...
Обмен: Возможен
Город: Москва